Петли на калитку

Содержание

Как приварить петли на ворота

Петли для ворот – простое устройство которое служит для крепления створок к стойкам, а так же для легкого открывания и закрывания. От выбора этого механизма зависит надежность конструкции и простота эксплуатации.

Петлями оснащаются в основном распашные конструкции, которые бывают довольно тяжелыми. Поэтому, особое внимание необходимо уделять качеству монтажа, а именно креплению петель. Человек, который умеет обращаться с электросваркой, может приварить петли на ворота самостоятельно, тем же кто не обладает такими навыками рекомендуется обратиться к профессионалам.

Правила приваривания

Для того, чтобы исключить проседание ворот и в дальнейшем не было проблем с их эксплуатацией, необходимо все работы выполнять с учетом некоторых особенностей. Поэтому, в первую очередь, особое внимание следует уделить:

  • Цельности сварного шва, который должен быть сплошным, то-есть без пропусков.
  • Глубине сварки – петля должна быть приварена по всей плоскости, примыкающей к опоре.
  • Осевому расположению – все петли, находящиеся на створке, должны находиться на одной прямой линии, чтобы нагрузка на швы распределялась равномерно.
  • Определению количества петель, если ворота массивные, рекомендуется дополнить конструкцию еще одной парой.
  • Размерам – все измерения производятся с помощью предназначенных для этого инструментов, а не «на глазок».

Технология приваривания

Правильно приварить петли будет намного проще, если соблюдать правила последовательность технологического процесса. Последовательность работ такова:

  1. установка платиков;
  2. установка ворот;
  3. приваривание петель.

Теперь разберем каждый из этапов по отдельности, на примере петель круглого сечения (точеных).

Видео: Как правильно приварить петли, своими руками.

Установка платиков

Платик – это металлическая монтажная пластинка, которая служит как для равномерного распределения нагрузки, так и упрощения сварочных работ. Размер пластинки и ее форма зависит от веса и габаритов створок.

Получается, чтобы правильно установить петлю, к ней нужно приварить такую пластинку. Делается это сплошным, без пропусков, швом. Опытные сварщики могут варить и без платиков, что вполне допустимо, однако крепление уже будет не таким надежным.

Установка ворот

Перед тем как приваривать подготовленные петли, необходимо в проем установить ворота. Сделать это надо так, как они должны стоять на постоянной основе. Для установки используется длинный строительный уровень или отвес.

Ворота выравниваются во всех плоскостях: вертикально, горизонтально. Только, несколько раз удостоверившись в их правильном расположении, можно переходить к следующему этапу.

Приваривание петель

Этот процесс только на первый взгляд кажется сложным, немного потренировавшись все можно сделать самостоятельно.

Делается это следующим образом:

  • Петля смазывается автомобильной смазкой (солидол, литол и т.п.), это способствует их плавной и легкой работе после установки.
  • Подготавливаются тонкие подкладки толщиной до 5 мм., в основном это требуется для точеных петель.
  • Производится разметка – петли должны располагаться на расстоянии 30 см от верха и низа.
  • Петли привариваются, в нескольких местах, сначала к створкам, а затем к столбам. После проверки на закрытие — открытие, сварка продолжается до формирования цельного ровного шва.
  • После остывания швов, их необходимо обработать шлифмашинкой и обработать грунтовкой или покрасить.

Эта технология используется практическими всеми мастерами по установке дверей.

Советы и рекомендации

Неправильная сварка, может привести к проблемам при дальнейшей эксплуатации, чтобы этого не произошло, стоит прислушаться к следующим рекомендациям:

  • до начала работ сделайте и изучите схематичный чертеж, если все детали будут учтены заранее, то риск переделывать готовую конструкцию будет намного меньше;
  • прямые петли привариваются к уложенным на ровную поверхность воротам;
  • открывать ворота, с только что приваренными петлями, можно после полного остывания швов;
  • на круглых столбах петля выпускается на 5 мм наружу, на прямоугольных приваривается заподлицо;
  • сварочный шов должен идти снизу — вверх.

Виды петель

Петли для крепления распашных ворот могут различаться формой, количеством секций и способом крепления. Самым надежным, и поэтому самым популярным, способом фиксации является сварка.

Все остальные параметры петель зависят от из вида:

  1. Петли цилиндрической формы – оснащены опорным подшипником, предназначены для ворот небольшой массы. Допустимая нагрузка – 400 кг. Крепятся сваркой.
  2. Цилиндрические с усилением – от предыдущих отличаются наличием специальной пластины для распределения нагрузки между створкой и стойкой. Максимальная нагрузка – 600 кг. Крепление – сваркой и винтами.
  3. Сквозные петли применяются там, где отсутствует возможность использовать сварку или винтовое соединение. Крепятся следующим образом – стойка просверливается насквозь, соединение со створкой происходит гайками. Максимальная нагрузка – 200 кг.
  4. Трехсекционные накладные – предназначены для массивных створок, с ними отсутствует риск провисания створок, появления скрипа, а открывание будет плавным. Кроме того, такие конструкции славятся повышенной взломоустойчивостью.
  5. Жиковины (кованые петли) – кроме своего прямого назначения, служат еще и украшением, придавая воротам особый колоритный вид. В основном используются для деревянных конструкций.
  6. Петля — стрела, шарнирная или полушарнирная – используется для тяжелых и толстых ворот, дверей или калиток. Выпускаются: обычные, фигурные и съемные. Оптимальный вариант для массивных гаражных ворот.
  7. Регулируемые – конструкционные особенности позволяют изменять положение створки по высоте. Используются если велика вероятность, при каких-либо обстоятельствах, смещения опорных стоек. Выдерживаемая нагрузка – до 200 кг.

Приварить петли, как уже было сказано, можно самостоятельно, если к процессу подойти ответственно и соблюдать все правила и технологию. Однако, если нет необходимых навыков для установки или вы не уверены в своих возможностях, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Видео: Как приварить точёную петлю

Варим петли для ворот — быстро, качественно и правильно

Незатейливые на первый взгляд петли являются важным элементом будущей входной группы. Они отвечают за функциональность ворот и калиток, смысл которой состоит в открытии-закрытии. Как будут привариваться петли на ворота, зависит от полотна конструкции и материала, из которого сделана несущая часть (круглая профтруба, бетон, кирпич). При выборе воротных петель лучше остановится на простых надежных моделях, например, на изделиях с шариками.

Виды петель и свойства, которыми они должны обладать

Чтобы ворота простояли максимально долго и показали высокий уровень защиты, металлические петли должны обладать несколькими полезными свойствами:

  1. Бесшумная работа.
  2. Движение по требованию.
  3. Устойчивость перед орудиями злоумышленников.
  4. Возможность поворачивания в обе стороны без усилий.

Эти критерии определяют качество крепежного устройства и допустимую нагрузку, превышение которой быстро делает изделие неработоспособным. Для соединения тяжеловесных створок с каркасом воротной конструкции понадобится 6 петель, в то время как для легкого полотна хватает 4 штук.

Популярной разновидностью входных групп для гаража на сегодняшний день являются распашные ворота. Крепежные устройства для них различаются способом фиксации, формой и количеством секций. Надежнее всего производить крепеж при помощи сварки.

Рассмотрим, в каких разновидностях производители выпускают петли для распашных ворот.

  • Цилиндрические с опорным подшипником. Максимальная нагрузка – до 400 кг. Внутри корпуса находится коронка подшипника. Крепят подобные петли сваркой.
  • Цилиндрические с усилением. В их конструкции также предусмотрен опорный подшипник, но кроме него еще имеются пластины, распределяющие нагрузку между опорами и створками. Допустимая нагрузка – 600 кг. Петли приваривают или привинчивают
    .
  • Сквозные петли. Устройства применяют в тех случаях, когда винтовое соединение и сварку применить не удается. Петли выдерживают полотно весом до 200 кг. Для фиксации их просверливают насквозь, соединение со створкой осуществляют гайками.
  • Трехсекционные накладные петли. Способны выдерживать массивные створки и противостоять попыткам взлома. Петли не допускают скрипа и провисания ворот, а также обеспечивают плавность хода.
  • Кованые петли (жиковины). Они являются не только держателем створок, но и украшением всей конструкции. Петли красиво смотрятся на деревянных воротах.
  • Петля-стрела шарнирная или полушарнирная. Стальное изделие рассчитано на толстые и тяжелые входные группы. Его ассортимент представлен съёмными, обычными и фигурными петлями.
  • Регулируемые петли. Металлические устройства позволяют хозяину менять положение створок по высоте. Их применение целесообразно при подозрении на возможное смещение опорных стоек в будущем. Допустимая нагрузка – около 200 кг.

От чего зависит стоимость петель для ворот

Цена воротной петли зависит от конструктивных особенностей. Дешевле других стоит устройство, которое имеет вид штыря с колпаком. Рассчитано оно на простые маловесные ворота.

Усовершенствованными и более дорогими являются петли с подшипником. Элемент отвечает за перераспределение нагрузки, что повышает срок эксплуатации всей конструкции. Входные группы на таких петлях ходят плавно, скрипа не издают. Дополнительно дорогостоящие устройства могут оснащаться противовзломными штырями, которые не позволяют выдавить или снять воротное полотно.

Как правильно приварить петли ворот

Чтобы работа по навариванию петель прошла успешно, необходимо иметь опыт обращения со сварочной техникой и небольшой набор инструментов:

  • Сами петли.
  • Молоток.
  • Болгарка.
  • Электроды.
  • Металлические пластины монтажные.
  • Защитные средства – перчатки, маска, обувь, костюм.

Монтажные пластины-распределители тяжести приваривают к петлям. Размер и форму подбирают с учетом габаритов полотна. Пластинки бывают обычными и декоративными.

Процесс приваривания петель на ворота осуществляют поэтапно.

  1. Воротам придают вертикальное положение, контролируя ровность отвесом.
  2. Петли накладывают на точки крепления и не допускают смещения. По отношению к линии края створки детали должны лежать параллельно.
  3. Петли сначала наваривают на полотно, затем сцепляют со стойками.
  4. По мере завершения сварочных работ швы шлифуют болгаркой.

Если петли покупались для ворот из профнастила, их крепеж проводят другим способом. Две перемычки располагают на полотне так, чтобы оно разделилось на 3 равные части. Петли приваривают к перемычкам, а листы профнастила монтируют сверху на петли.

Полезные советы по сварке петель на ворота

Неправильное скрепление железных петель с воротами приводит к плохой работе створок. Со временем они станут двигаться с трудом или не смогут функционировать вообще.

Для предотвращения подобных неприятностей опытные мастера дают несколько полезных рекомендаций.

  1. При работе с прямыми петлями сварку лучше производить на горизонтально лежащих воротах (полотно можно разместить на земле).
  2. Перед сварочными работами рекомендуется сделать подложку длиной в 1/2 петли. Деталь следует подложить под нижнюю часть петли, а верх прихватить с торцевой стороны.
  3. При крепеже петель на круглой стойке делают наружный припуск 5 мм. При работе с прямоугольной опорой фиксацию производят заподлицо.
  4. До окончательного крепежа вдоль петель прикладывают прямоугольный брусочек и поправляют устройства, если они лежали криво.
  5. Сварку лучше производить мелкими прихватками. Действия выполняют дважды и со всех сторон.
  6. До фиксации петель с внутренней стороны необходимо проверить легкость хода ворот на весу. Некорректную работу исправляют сваркой, запаивая несколько точек с наружной стороны.
  7. Во избежание провисания створок до окончательного приваривания петель полотна следует сомкнуть и разместить по центру подставку.

Пока петли горячие, ворота не открывают. Конструкцию можно эксплуатировать, как только устройства остынут.

Техника безопасности

Проведение сварочных работ любой степени сложности требует от мастера четкого следования правилам техники безопасности. В первую очередь рекомендуется обзавестись защитным инвентарем в виде щитка и перчаток. Нужен ли целый костюм – решайте сами.

Также для обеспечения безопасности сваркой следует заниматься на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Горючих и легковоспламеняющихся изделий и материалов поблизости не должно быть.

Чего нельзя делать в процессе приваривания петель?

При проведении сварочных работ важно не только выполнять их правильно, но и предупреждать разные неблагоприятные последствия.

При обращении со сварочным аппаратом запрещено делать следующее:

  • Использовать неисправную технику.
  • Заниматься сварочными работами на сырой окрашенной поверхности.
  • Выполнять сварку в одежде, запачканной жиром, маслом, бензином и любой горючей жидкостью.
  • Сваривать сосуды, находящиеся под давлением.
  • Навешивать на баллоны тряпки, напитанные маслом.

Пренебрежение указанными правилами опасно возгоранием и утратой здоровья. Если вы делали всё по инструкции, вы сможете гордиться своей работой и обучать тонкостям приваривания петель на ворота своих знакомых.

Петли для калитки

Калитки делают самых разных размеров и форм и из различных стройматериалов. Сегодня наиболее популярные калитки – это изделия из древесины и профилированного металлического листа. Такие конструкции представляют собой не очень массивные изделия средней тяжести или даже легкие. Во многом долговечность этих створок зависит от правильно подобранных и грамотно закрепленных петель.

Простые самодельные петли для калитки

Если знать, как приварить петли на калитку, то справиться с этой задачей можно будет без посторонней помощи.

Выбор петель

Основная функция петель для ворот или калиток – это удержание створки в нужном положении и гарантия ее удобного постоянного использования (открывание и закрывание). Так как данные конструкции эксплуатируются ежедневно и даже много раз за день, петли обязательно должны быть прочными и устойчивыми к механическим повреждениям.

Чтобы створки ворот или калитка служили долго и качественно, комплектующие к ним нужно подбирать со знанием дела. Петли для калитки должны обладать следующими характеристиками:

Варианты установки калиточных петель

  • соответствие параметрам конструкции;
  • износоустойчивость;
  • устойчивость к температурным перепадам;
  • устойчивость к влаге и морозам.

При покупке петель, нужно учитывать и такие параметры калитки, как вес, высота, ширина створки. Важно принимать во внимание технологию монтажа, ось поворота элемента, угол его приспособления и материал изготовления. Кроме своих прямых функций, эта часть забора является его украшением, ведь именно у входа во двор у гостей начинает формироваться мнение о владельцах дома.

Петли для калитки из дерева

Купить понравившуюся деревянную калитку можно недорого и на любом строительном рынке.

Пример оформления кованых петель для деревянной калитки

Многие поставщики занимаются изготовлением ворот или калиток на заказ. Тем, кто может похвастать наличием даже небольшого опыта в строительных работах, не составит труда сделать простую конструкцию своими руками.

При наличии калитки, остается подобрать к ней подходящие по характеристикам и размерам петли. Правильно выбранное крепление обеспечит створке идеальную «посадку» и полноценное многолетнее функционирование. Для небольшой калитки из дерева, наиболее подходящий способ фиксации петель – это монтаж дверцы на саморезы.

Монтаж петель на саморезы

По своему принципу, данный метод крепления петель похож на установку межкомнатных дверей. Однако для монтажа калитки, комплектующие должны быть именно калиточные или для ворот. При выборе этого типа фиксации, петли присоединяются к торцу калитки, обеспечивая конструкции дополнительную устойчивость, и улучшая ее внешние показатели.

Этапы монтажа калитки из дерева:

  1. Используя саморезы по дереву, калиточную петлю следует прикрепить к фасаду створки в размеченных местах. Для большей надежности на 1 калитку желательно использовать не менее 3 петель.

Крепление петель к калитке саморезами

  • Конструкцию с прикрепленными петлями необходимо положить на ровную поверхность (на землю) вместе со столбами. При этом нужно позаботиться о том, чтобы полотно изделия не повредилось. Под калитку и столбы лучше всего подложить подкладку из пиломатериалов, например, кусок фанеры или ДСП.
  • Если есть необходимость, на опорном столбе подготавливают места под петли. Для этого делаются надрезы. Такую работу удобно делать молотком и стамеской.
  • В ямы, заранее подготовленные под опоры, устанавливаются сваи с обозначенными разметкой точками крепления. Нижние концы каждого столба следует обработать антисептиком и обернуть в рубероид. Столбы должны быть закреплены по строгой вертикали, которая проверяется строительным уровнем.

    Пример установленных столбов для калитки из дерева

  • При помощи саморезов калитка крепится на укрепленные сваи.
  • Для опорных столбов следует делать яму глубиной не менее 120 см. На дне яме обязательно должна быть утрамбованная подушка из песка (15 см в высоту). Столбы можно забутовать или забетонировать. Такой метод их установки избавит конструкцию от усадки, чреватой переносом петель.

    Калитка из профнастила

    Для ворот и калитки из профнастила важно подобрать подходящие по типу и размеру петли. Правильно выбранные изделия улучшат эстетику всей конструкции и значительно продлят годы ее службы. Профилированное металлическое полотно, как стройматериал, очень популярно в каждом регионе страны. Оно обладает невысокой стоимостью, хорошими техническими характеристиками, устойчивостью к капризам природы.

    С ним легко работать. Профнастил имеет разные маркировки, уровни жесткости, формы волн и их высоту.

    Крепление петель к каркасу калитки из профнастила

    Металлополотно представлено в широкой гамме цветов, что упрощает выбор покупателя.

    Чтобы выполнять конструкции вертикального направления, такие как ворота, предпочтительно выбирать полотна, маркированные «C8» – «C20», где «C» обозначает стеновое предназначение изделия, а следующая за литерой цифра – высоту его волн в миллиметрах.

    Кроме того, профнастил красив и имеет широкий перечень дополнительных преимуществ. Данный стройматериал может быть как простой оцинкованный, так и окрашенный краской с полимерными компонентами. Именно окрашенный профнастил рекомендуется для изготовления калиток, заборов и ворот.

    Такое металлическое полотно имеет 2 слоя защиты:

    Средний вес профилированного листа составляет около 5 кг на м2. Это позволяет использовать для крепления калитки не самые массивные и сложные, а значит, не самые дорогие петли.

    Схема для установки калитки из профнастила

    Калитку из этого материала легко сделать самостоятельно по заранее подготовленному чертежу.

    В качестве каркаса под полотно зачастую используют металлопрокат, например, квадратные трубы. Опорные столбы также делаются из труб (100 мм). Высота столбов определяется высотой калитки, к которой добавляется не менее 130 см, которые будут закопаны в грунт.

    Как приварить петли на калитку из профнастила

    Петли для калитки из профнастила лучше всего приварить, используя сварочный аппарат.

    Пример крепления петель на каркас калитки из профнастила

    Многие строители предпочитают крепить петли сначала на установленные столбы опоры, а уже затем на каркас створки. Сваи устанавливают в подготовленные лунки, глубиной 130 см, а диаметром – на 30 см больше диаметра самой трубы.

    Расстояние между сваями должно быть больше ширины калитки на 2 см. Дно ямки для труб засыпают щебнем, затем выставляют трубы и заливают их бетоном. Нижний край металлических столбов обмазывают битумной мастикой.

    Когда бетон застынет (через неделю), на опорах делают разметки под петли и приваривают их. В зависимости от тяжести конструкции петель может быть от 4 до 6. Ответную часть петель крепят на каркас калитки по заранее сделанным разметкам. Появившуюся окалину подчищают, а швы от сварки грунтуют. Если створка перекашивается, ее можно выровнять, приварив к ней дополнительные ребра жесткости и надежно скрепив их углы.

    Сначала о петлях. Петли бывают разные, с шариком, на подшипниках, с разъемным пальцем и не разъемным.

    Ниже на фото представлена петля с неразъемным пальцем на шарике.

    Нижняя часть петли с несъёмным пальцем с углублением под шарик.

    В углубление вставляется шарик.

    Верхняя часть петли.

    Верхняя часть петли, «мама», приваривается к самой калитке, нижняя часть петли, «папа», приваривается к коробке.

    Следующая петля на подшипнике. На фото в сборе.

    В разобранном виде.

    Нижняя часть с несъёмным пальцем. Бывает и со съемным пальцем.

    Верхняя часть с юбкой. Эта юбка может быть и на нижней части петли. Забегая вперёд, хочу сказать, что при приварке петли нужно быть осторожным, потому что в этом месте можно пропалить стенку этой юбки. Поэтому когда будете приваривать эту петлю, проваривайте её не по всей длине. У меня было два случая, когда я пропалил эту юбку.

    Подшипники для петель.

    Порядок вставки подшипников в петлю.

    Верхняя часть петли имеет шурупчик, который можно откручивать и через отверстие смазать саму петлю, при этом саму калитку не нужно снимать с петель.

    Когда я начал работать сварщиком то познакомился со способом приварки петель. Способ такой.

    Полотно калитки вставляется в коробку. Между полотном и коробкой ставятся проставочки толщиной 4 мм. Проставочки — это просто небольшие отрезки из полосы металла. Полоса металла имеет толщину 4 мм. Мы её используем для приварки притворов.

    Итак, трубу полотна и коробки нужно совместить так, чтобы они были на одном уровне, в одной плоскости. Это, бывает, сделать достаточно сложно, даже если трубы одного размера, так как часто трубы имеют неправильную геометрию. Далее зажимаем трубы в трёх местах струбцинами.

    Далее устанавливаем петлю. Под петлю устанавливаем изогнутые проволочки. В таком положении петля находится в очень неустойчивом состоянии. Здесь главная трудность заключается в том, чтобы обе петли были соосны друг другу. У меня при таком способе не получалось добиться приемлемого результата. Далее прихватываем петлю к трубам. Варить начинаем с трубы и переносим дугу на саму петлю, чтобы не сдвинуть саму петлю во время сварки.

    Прихватили петлю, затем снимаем струбцины и проверяем как открывается калитка. Если в какой-то момент калитка открывается с натягом, тогда прихватки срезаются с петли и предварительный процесс повторяется заново. Когда мы добъемся нормального открывания, тогда проварием петли.

    Мой напарник уже около полугода именно таким способом приваривает петли и у него все получается. Мне такой способ приварки петель заморочил голову. У меня не получалось нормально приварить петли таким способом и приходилось по нескольку раз перерезать петли. Поэтому я залез на Youtube и на основе рекомендаций из некоторых видео разработал свой способ приварки петель.

    Перед приваркой палец петли смазывается, для того, чтобы он не замассировался (не залип) при сварке.

    Петли привариваются сверху и снизу на расстоянии равном двойному размеру самой петли по длине. Например, если петля по длине имеет 11 см, то тогда сверху и снизу отступаем по 22 см и привариваем петли.

    Далее на одной из труб я провожу линию на определенном расстоянии от внутреннего края трубы. Например, если диаметр петли 26 мм, то она должна располагаться по центру между двумя профтрубками, т.е. делим 26 на два, получается 13, отнимаем 2, получается 11 мм. Почему 2 мм? Потому что промежуток между трубами 4 мм, делим на 2, получается 2. Далее по линии я располагаю небольшой отрезок трубочки, я использую двадцаточку, и прихватываю. Далее устанавливаю петлю и подкладываю под неё спички. Лучше подкладывать 4 спички, 2 спички под верхнюю часть петли и 2 спички под нижнюю часть петли, чтобы петля находилась в одной плоскости. Если подложить только 2 спички, 1 под верхнюю часть и 1 под нижнюю часть, то тогда возможно петля просядет, т.к. она имеет свой люфт. Трубочку я прихватываю немного со смещением, чтобы удобно было делать прихватки. См. ниже на фото.

    Далее придерживаю пальцем верхнюю часть петлю и делаю прихватки.

    Далее точно также делаю прихватку на нижней части петли.

    Ниже на фото общий вид установленных петель перед приваркой. Видны три струбцины. Вверху я устанавливаю проставочку, кусочек металла толщиной 3 мм, по центру и внизу толщиной 4 мм. Это делается для того, чтобы компенсировать проседание калитки. А проседание калитки происходит из-за того, что во-первых сами петли имеют люфт (иногда достаточно большой), и во вторых калитка проседает (клюёт) под собственным весом.

    Вот такая проставочка, зажатая струбциной.

    После того, как сделали прихватки, срезаем трубочку (двадцатку), делаем на нижней части петли ещё одну прихватку, и снимаем струбцины. Открываем калитку и проверяем как она открывается, проверяем ход, зазоры.

    Если всё нормально, опять устанавливаем проставочки, зажимаем струбцины и провариваем петли. Я провариваю так: сначала привариваю верхнюю часть верхней петли, затем верхнюю часть нижней петли, потом нижнюю часть верхней петли, затем нижнюю часть нижней петли. Я провариваю за один раз. Мой напарник проваривает за два раза. Сначала корень шва, а затем полностью весь шов.

    Проварена нижняя часть петли.

    Далее швы зачищаем.

    Затем раскрываем калитку. Коробку устанавливаем вертикально. Так удобнее проваривать петли с другой стороны.

    Петли с другой стороны.

    Провариваем петли с другой стороны.

    Далее шов петли шпаклюется и грунтуется вся калитка. Ну и красится, конечно.

    Прочитано 1084 раз Последнее изменение Вторник, 20 декабря 2016 21:34

    Приварить петлю к двери

    Неожиданно сломалась петля и провисла входная дверь? Заметили, что полотно невозможно закрыть? Хотите отремонтировать его быстро, недорого и надежно? Приварить петли к металлической двери возможно, но доверить сварочные работы разумно только специалистам. Обусловлено это рядом факторов, и в материале рассмотрим основные из них.

    Нужен сварщик приварить петлю к металлической двери в квартиру?

    Как же быстро и правильно приварить петли на уличной металлической двери? Мало кто задумывается над этим вопросом, поскольку железные конструкции приобретают готовыми к установке. Сам монтаж поручают специалистам фирмы-производителя. Однако эти элементы – не вечны. Их, как правило, со временем необходимо заменить петли на новые.
    Чтобы сделать все работы корректно, без услуг сварщика не обойтись. Только мастера смогут приварить петли правильно: будь то каплевидные или обычные узлы. Конечно, для выполнения услуг пригодятся расходные материалы, инструменты. Лишь в этом случае сварка будет выполнена качественно и профессионально.

    Если вы заказали выезд мастера на квартиру, можете быть уверены в том, что он подберет крепление правильно, а также приедет на объект с нужным комплектом инструментов. К ним можно отнести болгарку, дрель, молоток, сварочный аппарат и другие сопутствующие материалы, которые могут понадобиться в ходе работ.
    Непосредственно процедура приваривания петель к металлической двери в квартире ведется в вертикальном положении створки. Если же нужно укрепить имеющийся сварочный шов, снимают конструкции с петель.

    Замена петли входных дверей: приварим новую с выездом мастера по Москве и области

    Поломка петли – не редкость сегодня. Такие повреждения возникают на воротах, и на входных дверях. Сама сварка должна проводиться в строгом соответствии правил и норм безопасности. Работы нужно поручить специалисту с соответствующим опытом, допусками.
    Чтобы приварить оторванную петлю, мастер пользуется технологией газовой или ручной дуговой сварки. Вот лишь некоторые услуги, которые производят слесари нашей сервисной службы:

    1. Разметка. С помощью карандаша и рулетки необходимо отметить места, где будут поставлены метки. Это позволит избежать перекоса входной двери.
    2. Смазка петель солидолом. Процедуру выполняют, чтобы избежать их спекания, а также следует прихватить их в нескольких местах.
    3. Непосредственно замена и сварка новой петли на входную дверь.
    4. Проверка работоспособности полотна в квартире. Если дверь закрывается беспрепятственно, то петли уже заваривают окончательно. Прежде чем сдать работу в эксплуатацию, специалист выставляет технологическое расстояние между коробкой и створками.

    Сломалась петля на железной двери: ремонт со сваркой на дому

    Компания «Замки-САО» – сервисная служба Москвы, которая специализируется на сварочных работах на дому. Наши мастера грамотно и недорого приварят петли на входной металлической двери, произведут ее ремонт или другие необходимые работы с выездом на квартиру.
    Услуги сварщика заказывают у нас, поскольку специалисты работают:

    1. Комплексно. Если в ходе проведения работ по сварке петель обнаружатся дефекты в работе замков, наши мастера укажут вам на эти недостатки и поменяют дверные замки на месте.
    2. Недорого. Цены на все наши услуги довольно лояльные и умеренные, поэтому жители Москвы обращаются к нам повторно и рекомендуют своим друзьям.
    3. Профессионально. Выезд сварщика осуществляется в самые быстрые сроки, при этом он приезжает на квартиру заказчика с набором необходимых инструментов, замков, и материалов.

    Хотите приварить новую петлю вместо сломанной? Вам нужны гарантии на выполненные работы? Тогда обращение в наш сервис – самый верный выбор. Поручив замену или сварку поврежденных элементов нам, вы надолго забудете о поломках петель на металлической двери!

    Как приварить петли на калитку из профнастила

    Петли для калитки из профнастила лучше всего приварить, используя сварочный аппарат.

    Пример крепления петель на каркас калитки из профнастила

    Многие строители предпочитают крепить петли сначала на установленные столбы опоры, а уже затем на каркас створки. Сваи устанавливают в подготовленные лунки, глубиной 130 см, а диаметром – на 30 см больше диаметра самой трубы.

    Расстояние между сваями должно быть больше ширины калитки на 2 см. Дно ямки для труб засыпают щебнем, затем выставляют трубы и заливают их бетоном. Нижний край металлических столбов обмазывают битумной мастикой.


    Когда бетон застынет (через неделю), на опорах делают разметки под петли и приваривают их. В зависимости от тяжести конструкции петель может быть от 4 до 6. Ответную часть петель крепят на каркас калитки по заранее сделанным разметкам. Появившуюся окалину подчищают, а швы от сварки грунтуют. Если створка перекашивается, ее можно выровнять, приварив к ней дополнительные ребра жесткости и надежно скрепив их углы.Для того чтобы корректно установить ворота либо калитку, необходимо воспользоваться специальными крепежными петлями.

    Об их разновидностях в зависимости от материала калиток, требованиях, предъявляемых к ним, а также о способах монтажа и пойдет речь в этой статье.

    Требования и виды петель на калитки

    Выбирать приспособления необходимо по таким критериям:

    • технология крепежа к створке;
    • строительный материал, из которого выполнена монтажная поверхность;
    • вес конструкции;
    • ширина створки калитки либо ворот;
    • потенциальные ось поворота и угол приспособления.

    По своему техническому устройству калитки делятся на два основных функциональных типа:

    • легкие конструкции – выполняются из дерева, могут быть плетеными, пластиковыми, изготовленными из профнастила;
    • тяжелые – их выполняют из тяжелых видов древесины, стального листа, могут быть коваными.

    Для каждого из указанных вариантов калиток предназначен свой тип крепежных петель и вариант их установки.

    Исходя из того, какой вес имеют установочные конструкции, а также того, из какого строительного ресурса они изготовлены, следует подбирать крепежные петли на калитки.

    Если выбрать монтажные приспособления неправильно, то они не будут в полной мере справляться со своими основными опциями – отворять, поворачивать и удерживать ворота. Помимо этого, петля несет и декоративную нагрузку: ее внешний вид должен гармонично вписаться в общий подход к оформлению калитки.

    Именно эти факторы, а не ценовые характеристики креплений должны учитываться при подборе необходимых конструкций.

    Петли для ворот и калиток могут быть абсолютно разных форм и видов:

    • агрегаты выполняются из двух и трех секций;
    • по способу крепления выделяют петли под сварку, а также завинчивающиеся конструкции (для этого используют гайки и болты).

    Наиболее распространенными и универсальными являются петли на шарикоподшипнике. В таких креплениях между дном колпака и штырем размещен шарик из высокопрочного металла. Идея конструкции – уменьшить процесс трения в крепежном механизме и повысить его долговечность. Шариковые петли уместны только в случае, если калитка имеет небольшой вес – до 400 кг (зачастую применимы для металлических конструкций). Крепятся приспособления методом сварки.

    Иной вариант петель — цилиндрические усиленные конструкции, которые дополнительно оснащены специальными пластинами, позволяющими равномерно распределить нагрузку между створкой и стойкой. Используются для установки на конструкции весом до 600 кг. Бывают право- и левосторонними. Такой крепеж можно приварить, а можно воспользоваться и винтовым соединением.

    Варианты монтажа в зависимости от материала калитки

    Согласно таким критериям, как общий вес конструкции и строительный материал, из которого она выполнена, принято выделять два основных метода установки петель к основным столбам калитки:

    1. Использование электросварки.
    2. Саморезы.

    Первый способ монтажа уместен для тяжелых (в основном, металлических) конструкций, второй – для легких калиток (выполненных из дерева, бетона, плетеных экземпляров).

    Ниже рассмотрим подробнее технологию установки легких калиток с применением саморезов.

    Метод установки калитки на петли с использованием саморезов схож по техническому наполнению с монтажом межкомнатных дверей, только крепежными элементами в данном случае выступают калиточные петли. Последние подсоединяются к фасаду конструкции, что позволяет обеспечить ей значительную долговечность, а также делает калитку более эстетически привлекательной. Такой способ крепежа применим для деревянных, каменных, а иногда – легких металлических агрегатов.

    Крепление на саморезах

    Механизм работ следующий:

    1. Калиточная петля крепится к фасадной части конструкции при помощи саморезов по дереву. Их количество — два-три.
    2. Далее калитку следует поместить на опорные столбы, чтобы отметить место, где будут закреплены вторые сегменты монтажных конструкций.
    3. Столбы устанавливаются в предварительно подготовленные ямы, их нижние концы предварительно оборачиваются рубероидом. Конструкции должны быть вертикально закреплены. Если калитка весит немного, можно обойтись без процедуры дополнительного бетонирования. Агрегат попросту крепится при помощи саморезов к опорному столбу.

    В случае, если мастер имеет дело с тяжелыми металлическими калитками, без сварочного аппарата не обойтись. Технология приварки петель будет рассмотрена ниже.

    Если вам интересно, как сделать подъемно-поворотные ворота для гаража своими руками, прочтите этот материал.

    Посмотреть примеры чертежей раздвижных ворот для монтажа своими руками можно .

    Пошаговая инструкция по установке ворот из профнастила своими руками рассмотрена в этой статье.

    Как приварить петли на калитку?

    Для того чтобы установить петли сварным методом, следует надежно приварить их к калитке и основной раме. Необходимые инструменты:

    • аппарат для электросварки;
    • сухие электроды (d=3);
    • маска защитная;
    • щетка для работы с металлом;
    • набор петель (с подшипником либо без него).

    Существует несколько вариантов приварки крепежных конструкций на опоры и калитку.

    Приваренная петля

    Способ первый

    В данном варианте необходимо сделать следующее:

    1. Для начала стоит прикрепить одну часть навеса к калитке при помощи сварки, при этом следует помнить, что конструкция должна надеваться и на второй элемент тоже. Приспособление кладется на ровную поверхность.
    2. Вымеряется и отмечается место сварки для другой части петель.
    3. Под нижний навес следует подложить монтажную пластину для того чтобы соблюсти уровень между краями столба и самой калитки. После установки опор размечается место для последующего монтажа навесов.

    Способ 2

    Исходя из другой технологии, необходимо установить створку, к которой уже были приварены верхние сегменты крепежных петель, в зоне проема. После этого следует подложить под ее нижнюю часть деревянные бруски, чтобы придать конструкции вертикальное положение. Проверить прямой угол можно с помощью строительного уровня.

    С этой целью мелом вычерчивают нижний и верхний размер. Далее прикладываются петли, прихватываются электросваркой. После этого необходимо навесить калитку, чтобы проверить, легко ли ее открыть. Если объект функционирует нормально, можно приварить навесы с помощью вертикального шва, после чего зачистить его шлифовальным аппаратом.

    Итак, начинать сварочный процесс лучше тогда, когда ворота находятся в горизонтальном положении на земле. Предварительно крепежные конструкции необходимо смазать солидолом.

    Можно выделить следующие этапы приварки петель:

    • подкладка толщиной от двух до пяти миллиметров подсовывается под нижнюю часть монтируемой установки;
    • далее верхняя часть конструкции прихватывается сварочным аппаратом с торца;
    • после этого важно приварить петлю с учетом формы столба:
      • так, если опора имеет круглую форму – крепеж выпускается на пять миллиметров наружу;
      • в случае, когда опора квадратная – технология та же, варить необходимо заподлицо. Конструкции стоит прихватить, а далее с применением деревянного бруска – выставить.

    Для упрощения сварочных работ время от времени используются специальные металлические пластины, которые помогают равномерно распределить нагрузку на монтажный объект. Они заранее крепятся к петлям.

    Если мастер имеет дело не с металлическими калитками, а с воротами из профнастила, то сварочный процесс имеет несколько иную последовательность:

    1. Конструируются две перемычки, которые параллельны нижней и верхней частям длинной части створки; они крепятся с помощью угольников.
    2. После монтажа перемычек створка должна быть разделена на три одинаковых части.
    3. Петли ворот привариваются к перемычкам.
    4. Поверх установленных крепежей прикручивается профнастил.

    Для такого строительного материала лучше всего подойдут толстые метровые гаражные петли. Ресурс толщиной до 3 мм использовать не рекомендуется.

    Подробнее о том, как приварить петли, можно посмотреть на следующем видео:

    Калитки выполняются из разнообразных конструкционных материалов: металла, дерева, бетона, могут быть плетеными и даже пластиковыми. Крепежные петли и технологии их установки подбираются исходя их двух основных критериев: общий вес конструкции и тип строительного ресурса, из которого они изготовлены. Так, если калитка выполнена из дерева, пластика, имеет плетеное основание и весит до 400 кг – она крепится с помощью саморезов (гаек, болтов). Тяжелые металлические конструкции (до 600 кг) фиксируются с применением сварочных аппаратов.

    Петли могут быть разной формы, отличаться по размеру и варианту оформления. Главные требования, которым должны соответствовать такие конструкции – функциональность и сочетаемость с дизайном калитки.

    This entry was posted in Ремонт. Bookmark the <a href="https://kabel-house.ru/remont/petli-na-kalitku/" title="Permalink to Петли на калитку" rel="bookmark">permalink</a>.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *