Гараж с мансардой проект

Содержание

Проект гаража: сохраните ваши деньги и время

Сложно представить себе современного человека без автомобиля. А тем более, если этот современный человек живет в частном доме за городом. Поэтому проекты гаражей всегда пользуются спросом у домовладельцев. А если при строительстве дома гараж не был предусмотрен? На самом деле, вопрос решается просто: наша фирма способна предложить вам готовый проект гаража.

Размер гаража имеет значение

Считается, что минимальный размер гаража составляет примерно 18 м2. Строить гараж меньшего размера просто нет смысла. То есть, построить-то можно, но это будет гараж для мотоцикла, велосипеда, самоката… Для чего угодно, но только не для машины.

При проектировании гаража специалисты рекомендуют выдерживать следующие расстояния: от передней стены до машины должно быть не менее 50 см, слева и справа нужно предусмотреть по 70 см, сзади же можно оставить 20 см. Как правило, в проекте закладываются ворота со смещенным влево входом. Это нужно для того, чтобы удобно было выходить из машины. Тогда справа логично разместить стеллажи и полки с инструментом и запчастями. Обычно, в проект закладывается стандартный размер ворот — 2,5 м. Высота рассчитана на рост взрослого человека, а это примерно 1,8-2,0 метра.

Проект гаража: мелочи — это важно

Проектируя гараж, необходимо заранее предусмотреть удобный и беспрепятственный доступ к стеллажам с инструментами и запчастями, позаботиться не только об электрическом освещении, но и предусмотреть наличие окон, пусть и небольших. Кроме того, важно запланировать столько розеток, чтобы можно было включать и пылесос, и электроинструменты, а в холодное время года — обогреватель, а может быть, даже и не один. Если планируете работать с более серьезным электрооборудованием, подумайте о розетке, рассчитанной на трехфазный ток.

А как быть, если в семье два автомобиля? И этот вопрос решается просто: мы готовы предложить вам проект гаража на две машины. Это позволит вам раз и навсегда решить все проблемы со стоянкой автомобилей. К тому же, не нужно будет искать место под второй гараж. Также, возможно Вас заинтересует баня или сауна в Вашем доме? Проекты бань и саун — подробнее.

Гаражи на любой вкус и кошелек

Проекты современных гаражей различаются по своим функциональным особенностям, площади и, соответственно, имеют разную цену. Но специалисты нашей компании подберут для вас такой проект, который бы полностью вас удовлетворил. При этом будут учтены на только ваши пожелания, но и материальные возможности.

>Проекты гаражей

Преимущества отдельно построенного гаража:

На первый взгляд может показаться, что отдельно стоящий гараж на загородном участке – это ненужная роскошь. Ведь машину можно ставить рядом с домом, или выбрать проект с одним или несколькими гаражами внутри дома. Но подумайте сами, какие недостатки есть у гаражей внутри дома. Во-первых, это безопасность. Не всегда безопасно оставлять автомобиль в гараже внутри дома, а так же хранить легковоспламеняющиеся жидкости и вещества, необходимые для автомобиля во внутреннем гараже. Отдельно стоящий гараж с этой точки зрения будет более пожаробезопасным. И даже если он загорится то ваш дом, скорее всего, не пострадает. Так же наличие гаража в доме – это всегда неприятные запахи машинного масла, бензина и выхлопов. Построив отдельно стоящий гараж вы разом избавите себя от всех этих недостатков. К тому же гараж внутри дома отнимает полезное жилое пространство, в котором могли бы располагаться несколько дополнительных комнат.

А может быть в вашей семье много машин, и вы хотите, чтобы у каждой из них был свой гараж?

Мы позаботились об этом и рады предложить вам большое количество разнообразных гаражей на разное количество мест. Такие гаражи вполне можно использовать как мастерские, или места для дополнительного хранения сезонных вещей.

Если ваше финансовое состояние и размеры участка позволяют вам построить отдельно стоящий гараж, то лучше сделать это. Наиболее оптимальный вариант отдельно стоящего гаража – это гараж с навесом. Там смогут припарковать свои автомобили, приехавшие к вам гости.

DTM72 ›
Блог ›
Идеальный гараж. Часть 1. План.

Гараж является вторым домом для автолюбителей(а для кого то и первым=)).Служит не только для стоянки автомобиля в непогоду, местом для хранения всевозможных инструментов, вещей и т.д., но и мастерской!
Решил завести эту серию для обмена опытом в «идеальном» обустройстве гаража. Буду вести свой блог, описывая что и как сделал и насколько это оказалось удобным, либо не удобным, чтоб уберечь других от подобных ошибок.

Итак поехали часть 1.

Что имеем? Гараж 6х3.6м высотой 2.5м на 1-м этаже.
Покупался давным давно, за не дорого, сейчас он стоит в 3 раза дороже)
Критерии при покупке:
— Не далеко от дома(нашёл=))
— Обязательно на первом этаже в двухэтажном гаражном кооперативе(даёт возможность устройства смотровой ямы + нет заморочек с крышей(над нами ещё один гараж))
— В середине пролёта(не для кого не секрет что крайние гаражи сильно промерзают зимой + нужно чистить снег у ворот), (чем дальше от улицы тем теплее в гараже, у меня он с трёх сторон «окружён» гаражами)
— Чем больше тем лучше(на тот момент на что денег хватило то и купил, сейчас понимаю, что мало, но это стандартный гараж и будем отталкиваться от того что есть).

Так вот до не давнего времени я особо не заморачивался по гаражу, сделал всё основное и беспощадно юзал его.
1. Сделал электрическую разводку(лучше сразу спланировать где что будет, чтоб потом не возвращаться к этому вопросу)
2. Врезал замок в ворота.
3. Засыпал пол 2мя камазами песка и сверху кинул сколоченных досок для строительных лесов).
— надо было сразу организовывать смотровую яму, сейчас сделать её более трудоёмко
— когда засыпал свой гараж, снизу от соседних отгородил деревянными щитами(3 стороны). Так вот соседи с 2 сторон точно так же засыпали свои гаражи, а сосед слева с гаражом похоже ничего не делал(я его никогда не видел). Со временем дерево прогнило и часть песка ушла в соседний гараж. Х.з. буду искать хозяина или каким то другим способом устранять проблему.

В процессе эксплуатации гараж превратился в свалку вещей, колёс, строительных материалов и т.д. Чтоб что то в нём найти нужно потратить кучу времени, встал вопрос об оптимизации пространства.

Наверное первым делом стоит накидать пункты, которые нужно выполнить, чтоб достигнуть поставленной цели:

1. Изготовление полочек для складирования «нужных»=) вещёй.

2. Устройство пола. Решил делать из дерева, т.к. он один из дешевых и простых в устройстве.

3. Утепление гаража(основное время он)
-ворота(основное место потери тепла)
-потолок(скорей всего пенопластом)
-стены


4. Вентиляция.
5. Верстак(к нему будет особый подход).
6. Улучшенное освещение.
(сделать несколько зон освещения: над рабочей областью, общее и переносное, которым можно подсветить самое необходимое).
7. Покупка необходимого в хозяйстве инструмента и удобное его размещение

Для того чтобы защитить свой автомобиль от окружающей среды на момент, когда он не используется, следует провести создание гаража. Подобное сооружение предназначено не только для постановки транспортного средства, но и для хранения различных вещей или инструментов. При наличии всего нескольких квадратных метров земли можно провести возведение гаража своими руками. Как правило, результат зависит не только от качества используемых материалов и правильности монтажа, но и особенностей подготовленного проекта. Сегодня можно встретить довольно много различных проектов в интернете, но все же рекомендуется провести его разработку самостоятельно. В типовых проектах не учитывается особенности конкретной местности: уровень расположения грунтовых вод, глубина промерзания грунта и многие другие моменты. Рассмотрим особенности составления проекта гаража подробнее.

Почему следует проводить создание проекта
Учет строительных норм
Определение особенностей фундамента
Разработка чертежа фундамента
Создание чертежа сооружения со схемой раскладки блоков
Ворота и окна
Расчет стропильной системы и кровли

Почему следует проводить создание проекта

В любой деятельности для достижения высоких результатов следует придерживаться четкого плана и графика. Проект гараж следует создавать по нижеприведенным причинам:

  1. Изначально правильно размещается сооружение на участке в отношении других объектов.
  2. На этапе проектирования решение проблем по подводу коммуникаций обходится намного дешевле, чем при непосредственном выполнении работ.
  3. Есть возможность еще до завершения строительства предварительно оценить результат.

Стоит учитывать, что подземный гараж или в качестве первого этажа сооружения требует проведения большего количества расчетов. Создание подобного проекта рекомендуется доверять специалистам.

Стандартный проект гаражей предусматривает наличие следующей документации:

  1. Эскиза.
  2. Пояснительной записки, которая позволяет не загромождать чертеж.
  3. Самого чертежа.
  4. Сборочных схем отдельных узлов.
  5. Список используемых материалов.

Современные технологии позволяют также получить фотографию будущего сооружения после его трехмерного моделирования, но данный этап требует наличия определенных навыков использования соответствующих программ. На практике трехмерная модель не приносит практически никакой пользы

Учет строительных норм

Как и при создании проекта для других сооружений, в данном случае следует соблюдать определенные строительные нормы. При их соблюдении можно упростить поиск решений возникающих проблем, исключить вероятность допущения серьезной ошибки. Стандарты по строительным работам указываются в:

  1. СНиП от 2003 года.
  2. СНиП от 1991 года.

В первом рассматриваются вопросы вентиляции и отопления, во втором особенности стоянки автомобиля.

Среди других рекомендаций по проведению этапа проектирования отметим следующие моменты:

  1. В самом начале следует рассмотреть то, какая сумма может быть потрачена на строительство. При этом показатель берется с запасом в большую сторону на случай возникновения непредвиденных расходов.
  2. Следующий шаг заключается в определении типа гаражного помещения: отдельно стоящий, встроенный или пристроенный. Также не стоит забывать о том, что данной сооружение может иметь несколько этажей.
  3. При планировании учитывается требование по обеспечению свободного подъезда.
  4. Этапу подбора материала также уделяется внимание.
  5. Каждая отдельная часть сооружения проектируется в отдельности, но с учетом установленных требований. Примером назовем следующее: тип наиболее подходящего фундамента зависит не только от особенностей грунта, но и этажности сооружения, вида используемых кровельных материалов и так далее.

Рассмотрим проектирование каждого конструктивного элемента гаража подробнее.

Определение особенностей фундамента

Как и строительные работы, проектирование можно начать с определением типа фундамента и его особенностей. Выбор типа фундамента и глубину заложения можно провести в зависимости от нижеприведенных факторов:

  1. Уровень грунтовых вод должен быть ниже уровня заглубления фундамента, что позволит исключить вероятность его подмывания. Показатель может варьировать в достаточно большом диапазоне, зачастую составляет 1,2-2 метра.
  2. Тип грунта отражается на его несущих способностях. В зависимости от этого показателя выбирается то, какой ширины будет подошва конструкции.
  3. Важным показателем является уровень промерзания грунта. Глубина заложения фундамента должна быть ниже данного уровня.

На данном этапе выбирается исключительно то, насколько фундамент будет уходить в землю. Его ширина и расположение определяются далее.

Разработка чертежа фундамента

Предположим, что полученные данные при исследования грунта позволяют использовать ленточный фундамент в качестве основания, коробка будет возводится при использовании кирпича или силикатных блоков. С учетом этой информации проводится разработка чертежа фундамента:

  1. Его ширина должна быть на 20-70 сантиметров больше ширины стен.
  2. Размеры помещения и его форма выбираются в зависимости от того, на сколько автомобилей будет рассчитан гараж и предусматривается ли создание подсобных помещений. Классический вариант – прямоугольная форма размером 560 на 310 см, с шириной монолитного основания 110 см.

Важным моментом назовем то, что нужно указать место расположения будущих отверстий для подведения коммуникаций, так как их создание на этапе заливки фундамента, а не финишных работ существенно упростит задачу. Если фундамент не будет иметь отверстий для подведения коммуникаций, то придется создавать их при помощи перфоратора – непростая работа, выполняя которую можно нарушить целостность фундамента.

Создание чертежа сооружения со схемой раскладки блоков

В качестве основного материала при возведении стен целесообразно использовать пеноблоки. Для того чтобы сэкономить на приобретении требующихся материалов рекомендуется провести создание чертежа с указанием раскладки блоков. Подобным образом можно рассчитать точное количество блоков и купить в запас только несколько.

Среди особенностей данного этапа проектирования отметим следующие моменты:

  1. Предварительно следует выбрать тип блоков, которые будут использоваться при строительстве. Только знание длины и ширины модно подсчитать требующее количество.
  2. В качестве основы используется ранее созданный чертеж фундамента. На данном этапе определяется высота сооружения, тип крыши (плоска, односкатная или двускатная), наличие окон и их размеры, размеры ворот.
  3. Для создания данного чертежа можно использовать специальные программы.

Данный этап работы можно разбить на несколько пунктов, так как расчеты, связанные с типом и углом наклона кровли, размерами ворот и окон также важны.

Ворота и окна

Ворота в классическом проекта размещаются строго в центре, чтобы обеспечить равное количество пространства по обе стороны от автомобиля до стен. Рекомендуется выбирать высоту ворот с запасом, так как в будущем может понадобиться гараж, к примеру, для хранения микроавтобуса. С увеличением размеров ворот уменьшается требуемое количество блоков, но при этом и высота здания растет. Зачастую устанавливаются металлический тип створок размером в ширину 2900 мм и в высоту 2400 мм. Изготовить их можно своими руками, но стоит учитывать, что металлические ворота не будут удерживать тепло. Поэтому, если предусматривается использование гаража в зимнее время для проведения ремонтных работ, следует предусмотреть утепление конструкции.

Что касается окон, то здесь можно отметить следующие моменты:

  1. Естественные источники света в помещении снижают расходы электричества.
  2. Окна уменьшают требуемое количество блоков, но увеличивают конечную стоимость проекта.
  3. Размер окон выбирается в зависимости от стандартных размер рам, так как их изготовление на заказ стоит намного дороже.

Стоит ли создавать окна – весьма сложный вопрос. Большинство проектов не предусматривает наличие естественного источника света, но при желании можно включить их в проект.

Расчет стропильной системы и кровли

На данном этапе остается разработать проект кровли. В нашем случае рассмотрим случай создания классической двускатной крыши, которая обладает большим количеством преимуществ перед другими типами крыш. Чертеж стропильной системы позволяет рассчитать требуемое количество материала, а также обеспечить равномерное распределение нагрузки от кровельного материала и выпадающих осадков. Среди особенностей данного этапа проектирования отметим нижеприведенные моменты:

  1. Указывается ширина мауэрлата, который укладывается по периметру.
  2. Определяется карнизный выступ.
  3. Все стропила должны быть расположены на равном расстоянии друг от друга. При этом их местоположение не должно совпадать со стыком блоков последнего ряда.
  4. Расстояние между стропилами выбирается в зависимости от типа используемого кровельного материала. Рекомендуемое значение в пределе метра.
  5. Угол наклона плоскостей выбирается в зависимости от того, какой будет использоваться кровельный материал.

Нелишним будет рассмотреть схему крепления мауэрлату к строительной системе. Ее разрабатывать не нужно, но следует рассмотреть всевозможные варианты и подобрать наиболее подходящий.

Важными параметрами является и площадь кровельной поверхности, а также длина ската и его ширина. Они используются при расчете требуемого количества кровельного материала.

В зависимости от выбранного типа кровельного материала проводятся дальнейшие расчеты. Так для профлиста нужно определить длину и ширину одного листа, а также количество в продольном и поперечном ряду. В случае классической двускатной крыши, когда она образуется только двумя плоскостями, расчеты будут достаточно просты.

В заключение отметим, что дальнейшее проектирование проводится для определения схемы электропроводки, особенностей подведения и подключения коммуникаций. Зачастую в гараже используется оборудование с высокой потребительской мощностью, что учитывается при установке электрического шкафа с предохранителями и прокладке проводки.

Пошаговая инструкция строительства гаража с мансардой, проект и выбор материалов

Гараж возводится преимущественно для хранения автомобиля и инструментов. Но при наличии достаточного бюджета можно расширить функциональные возможности этой постройки. Речь идет о возведении такого строения, как гараж с мансардой, которая используется, как временное жилище, место отдыха, зона для хобби и иных целей. Второй этаж возводится одновременно с основным строением, так как этот подход существенно снижает общие временные и денежные затраты.

Гараж с мансардой: особенности

Благодаря мансарде гараж можно превратить в полноценный жилой дом с одной или несколькими комнатами. Подобные конструкции изготавливаются из различных материалов. С точки зрения расходов на строительство и скорости возведения оптимальным считается каркасный гараж с мансардой. Но, при желании, можно использовать другие материалы.

На этапе проектирования сооружения необходимо определиться с тем, для каких целей строится мансарда. Если конструкция возводится для создания жилого помещения, рекомендуется учесть, что потребуется укладка утеплителей вдоль стен и пола, а также монтаж вентиляционной системы.

Помимо указанных условий, на этапе проектирования следует обратить внимание на то, что для жилых помещений необходим подвод коммуникаций (водопровод, канализация, отопление).

Преимущества и недостатки

Гараж с мансардой отличается несколькими выраженными достоинствами:

  • наличие дополнительного закрытого пространства, которое можно использовать для различных целей;
  • мансарда может эксплуатироваться, как полноценный дом;
  • мансарду можно использовать, как место для временного проживания, пока строится дом либо проводятся ремонтные работы.

К числу недостатков подобных конструкций относится следующее:

  • увеличение расходов на закупку строительных материалов;
  • более длительное строительство;
  • необходимость в подведении дополнительных коммуникаций;
  • рост расходов на оплату коммунальных платежей.

Оптимальным, с точки зрения нивелирования указанных недостатков, считается возведение гаража с мансардой при частном доме. Объединив оба сооружения, можно снизить объем расходов, связанных как со строительством (нет необходимости в укладке четвертой стены), так и с подводом коммуникаций.

Проект

Проект гаража с мансардой составляется с учетом того, на какое количество автомобилей рассчитано сооружение. Если здание рассчитано на одну машину, то для транспортного средства достаточно будет площади 6х6 либо 6х8 квадратных метров. При необходимости размер внутреннего помещения можно увеличить в случаях, когда гараж эксплуатируется, как ремонтная мастерская.

Объем внутреннего пространство необходимо вычислить по размеру автомобиля. Длина внутреннего помещения должна превышать соответствующие габариты транспорта не менее, чем на 2-2,5 метра, ширина — на 1,5 метра.

В случае если в семье более одного взрослого человека, рекомендуется возвести гараж, рассчитанный на хранение двух машин. Причем в данном случае следует учесть, что автомобили бывают разного размера.

Если гараж соединен с частным домом, то место для машины можно организовать под навесом. Под мансарду в таких случаях отводятся зоны за и над автомобилем. Еще один момент — будет ли помещение с баней или другими конструкциями, требующими подвода дополнительных коммуникаций.

Также следует учесть в проекте зону для монтажа и особенности лестницы, ведущей на второй этаж. Кроме того, нужно обратить внимание на то, для каких целей возводится мансарда, и предусмотреть установку дополнительных окон (обычно встраиваются в кровлю).

Каждый подобный нюанс следует отразить в плане. Чертеж обязательно наносится на миллиметровую бумагу. В плане также рекомендуется указать тип используемых материалов, характер расположения сооружения относительно других объектов на участке и множество других особенностей.

В связи с тем, что составить проект гаража с мансардой достаточно сложно, рекомендуется заказать план сооружения в соответствующих организациях, специализирующихся на таких конструкциях.

Строительство гаража с мансардой своими руками

Вне зависимости от типа и особенностей сооружения, построить гараж со вторым этажом, который выдержит многолетнюю эксплуатацию, можно, если здание возводится точно по плану. Важно до начала работ определиться с местом, где будет поставлена конструкция, учитывая при этом ряд особенностей.

Выбор и закупка материалов

До начала строительства нужно определиться, из каких материалов возводится сооружение. Исходя из этого делаются расчеты расхода утеплителей, распределяются зоны для прокладки коммуникаций и выполняются иные действия.

Хорошими эксплуатационными качествами обладают строения из пеноблока. Этот материал:

  • не требует дополнительного усиления;
  • устойчив к воздействию влаги и перепадам температур;
  • прост в монтаже.

Сравнительно недорогим окажется гараж, возведенный по каркасной технологии. Монтаж подобных конструкций относительно прост, а на строительство уходит не более одного месяца.

Выбор места под строительство

При выборе зоны для возведения гаража с мансардой рекомендуется учесть следующие нюансы:

  • наличие свободного подъезда;
  • расстояние от гаража до ворот должно составлять 5-7 метров;
  • площадка под строительство предварительно выравнивается;
  • оптимальное расстояние от гаража до дома — 7 метров.

Гараж рекомендуют располагать на возвышенности, благодаря чему исключается подтопление внутренних помещений. При выборе места также следует учитывать наличие возможности для подведения коммуникаций к строению, в том числе и канализации с водопроводом.

Фундамент

Тип фундамента подбирается с учетом финансовых возможностей и материалов, из которых возводятся стены. Для гаража с мансардой подойдет основание из бетонной плиты. После заливки материала отпадает необходимость в монтаже пола.

Второй тип основания, подходящий для подобных сооружений, — ленточный фундамент. Этот вариант обходится дешевле, но требует укладки пола.

Монтаж стен

Монтаж стен, как и остальной части здания, проводится согласно разработанному проекту. Технология возведения конструкции отличается в зависимости от типа выбранного материала. А проект определяет расположение стен.

На этапе возведения конструкции рекомендуется очертить зоны, через которые будут в дальнейшем подводиться коммуникации (сделать в соответствующих местах отверстия под трубы). Сразу после монтажа стен следует приступать к установке стропил и укладке кровельного материала. На этом же этапе монтируется вентиляционная система, необходимая для отвода выхлопных газов.

Устройство мансарды

После завершения строительства наступает этап обустройства внутреннего пространства. Стен, пол и потолок мансарды утепляют посредством минеральной ваты или иного подходящего материала. После этого конструкции обшиваются листами USB или фанеры.

По окончании работ можно приступать к зонированию внутреннего помещения. Этот этап необходим, если мансарда используется как баня. Подобные конструкции требуют выделения отдельных комнат под парилку и место для отдыха.

Как обустроить мансарду?

Существует масса способов обустроить вторую комнату в гараже. В мансарде могут располагаться:

  • комната для игр или отдыха;
  • гардеробная;
  • мастерская;
  • бильярдная;
  • сауна;
  • спальная или другое.

Выбор напрямую зависит от предпочтений и потребностей собственника участка. При желании на втором этаже можно организовать кухню или разделить помещение так, чтобы сделать полноценную однокомнатную квартиру небольшой площади.

Зонирование второго этажа рекомендуется проводить, возводя дополнительные стены из тонких листов фанеры. Благодаря этому общая площадь второго этажа уменьшится незначительно. Кроме того, работать с фанерой просто.

Советы и рекомендации

При проектировании мансарды необходимо определиться с размерами и высотой второго этажа. Последний показатель можно увеличивать или уменьшать, внося соответствующие коррективы в кровельную конструкцию.

При укладке крыши нужно учитывать, что звук капающего дождя будет хорошо слышен внутри помещения. Поэтому рекомендуется монтировать кровлю из мягкого материала.

Лестницу, ведущую на второй этаж, следует делать винтовой. Такой вариант меньше скрадывает свободное пространство в гараже. Пол на первом этаже рекомендуют делать бетонным. Такая основа отличается длительным эксплуатационным сроком и способна выдерживать высокие нагрузки.

В случае если площадь второго этажа небольшая, обшивать стены не рекомендуется. Вместо этого утеплитель можно закрыть наклонными полками. После укладки кровли следует проверить отсутствие отверстий. Для этого достаточно облить из шланга крышу и выявить протечки.

Поделиться ссылкой:

Merdad ›
Блог ›
Строительство гаража с мансардой, «Garage» большой и просторный дом для авто.

Приветствую вас знакомые и друзья и тех кто зашел в гости.

Разговор пойдет о строительстве хорошего и просторного гаража для авто (размер гаража 12м на 8м, высота потолка 280)

И так прошлой осенью началось строительство еще одного гаража только уже с максимальным комфортом и размером.

Расчищена площадка для гаража, размечена. Сделаны сваи и небольшой фундамент по периметру, заливать основу гаража решено плитой толщиной в 25см. + сваи и не большая траншея по периметру, будет очень хорошо и надежно держать всю конструкцию.

Засыпана песчаная подушка и поверх ее уложен гидроизол По верх гидроизола сделана сетка с ячейками из арматуры диаметр 8.

В том году залить плиту не получилось и в се перенеслось на следующий год.

Прошла зима и пришла долгожданная весна то есть уже лето. и все запустилось с новой силой.

Сделана обрешетка плиты и был заказан бетон 300 марки

Заливка плиты (фундамента гаража)

Плита залита и отстаивалась 21 день до полной своей реакции затвердевания.

Вот так она выглядела после заливки бетона.
По истечению срока затвердевания бетона начались работы по возведению стен гаража.
Кладка стен делалась из керамзитоблоков

Во время строите было замечено, что плита залита не правильно и уклон у нее был большой с большим перепадом. Пришлось выравнивать пол с небольшим наклоном в сторону ворот.
По уровню высота перепада достигала примерно 20 см в дальнем углу. Вывели уровень и еще раз сделали армировку

Вот так это выглядело.
Через пару дней процесс продолжился.

Сделан армапояс над воротами вместо балки и по периметру стен из бетона.

Перекрытие между этажами стали делать из металлических балок (траверсы) заказал 18 шт

Самый разгар лета и строительства гаража идет своим ходом.
И тут дело дошло до поднятия крыши… вот тут то все и началось какой сделать крышу что бы она была практичная и смотрелась хорошо . сначала подумывал о четырех скатной. но из точки зрения практичности была отметина в небытие. Ломал голову какую же ее сделать много вариантов пересмотрел всемирной паутине и в итоге оказалась простая и старая двух скатная крыша к которой в перспективе будет присоединен навес.

Вот так она получается со стороны где въезд в гараж.

Скелет крыши (стропильная система)

Подгонка стен под контуры стропил крыши.

По окончанию работы по камню и стропилам, сделана пароизоляция крыши.

пароизоляция

Да и пока погода была хорошая и позволяла сразу же утеплили крышу гаража и заказал железо на крышу в цвет крыши дома.

P.S. это еще не все…
Дальше будет продолжение стройки так что смотрим и за процессом строительства данного объекта а именно конюшни для железных коней.
С уважением Евгений он же Merdad

This entry was posted in Ремонт. Bookmark the <a href="https://kabel-house.ru/remont/garazh-s-mansardoj-proekt/" title="Permalink to Гараж с мансардой проект" rel="bookmark">permalink</a>.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *