В гараже замерзает замок

Содержание

Средства для смазки замков против обледенения.

Замерзание замков в зимнее время — распространенная проблема, с которой сталкиваются автолюбители, владельцы гаражей и погребов. Именно гаражные ворота, а также двери автомобилей чаще всего промерзают и не открываются. В этой статье мы расскажем, как открыть замерзший замок, и препятствовать повторному замерзанию.

Почему замерзают замки дверей?

Очень часто причиной того, что запорный механизм в зимнее время не открывается, является влага. Идет снег, дождь, капли воды и других осадков попадают в запорный механизм. Таким образом, при снижении температуры влага замерзает, в результате чего образуются кристаллы, препятствующие нормальному функционированию замка.

Почему замерзают замки дверей:

  • Наличие грязи
  • Попадание внутрь механизма воды
  • Большое количество смазки

Замерз замок

Как открыть замерзший замок?

В сети можно найти массу способов, которые позволят открыть замок.

Как открыть замерзший замок:

  • Самым распространенным и популярным является использование горячей воды. Необходимо налить горячую воду и подождать, пока он отогреется. Этот вариант мы не рекомендуем применять для гаражных ворот, и для автомобиля. В итоге вы отогреете дверь, сможете ее открыть, но всего через несколько минут ситуация повторится. Ведь горячая вода замерзает гораздо быстрее холодной. Кроме того, влага может испортить детали, способствует образованию конденсата, что приведет к коррозии и порчи.
  • Второй вариант, который рекомендуется использовать, это фен. Этот способ работает, однако достаточно сложно к гаражу принести фен. Необходимо позаботиться о переноске, и о бытовой технике, которая будет отогревать замок. Способ хорош, так как он является эффективным, однако возможностей его реализовать крайне мало, из-за отдаленности гаража от дома. Согласитесь, что не у каждого хозяина авто имеется фен.

Дверной замок замерз

Что делать, если замерзает кодовый замок?

С кодовым замком дела обстоят несколько иначе, потому что нежелательно воздействие горячей воды, а также открытого огня. Сильное нагревание может способствовать плавлению проводов, а также нарушению корпуса.

Что делать, если замерзает кодовый замок

  • Иногда его изготавливают из пластика. При помощи огня можно испортить механизм. Самым оптимальным вариантом является антифриз или тосол. Как ни странно, эти жидкости подходят не только для автомобиля, но и для хозяйственных нужд.
  • Для размораживания кодового замка также можно использовать эти жидкости. Каким образом вливать жидкость? Лучше всего делать это изнутри. Для этих целей придется проникнуть внутрь.
  • Можете попросить соседа с первого этажа выглянуть и дать ему канистру с тосолом. Позаботьтесь о наличии флакона с тонким носиком, чтобы наливать в отверстия. Если тосола нет, можно прогревать механизм феном. Это длительный способ, но зато самый безопасный. Температуры горячего воздуха недостаточно, чтобы расплавить провода.

Кодовый замок

Что делать, если замерзает замок в гараже, погребе?

Самый простой способ — антизамерзайка. Ее можно приобрести в автомагазине. Продается в виде аэрозоля, причем чаще всего оснащена длинными носиками и трубками, которые позволяют вводить средство глубоко, и распылять даже на внутренней части запорного механизма. В составе этих жидкостей содержатся специальные растворители, которые переводят лед в жидкое состояние, и препятствуют дальнейшему замерзанию. Цена такого баллончика достаточно высокая, но эффект тоже очень хороший. Такие средства часто используют для профилактики.

Что делать, если замерзает замок в гараже, погребе:

  • Можно использовать зажигалку или открытый огонь. Для этого поджигают газету, и держат возле замка. Конечно, способ не подходит в том случае, если замерз замок в машине. Однако вариант подходит, если вы не можете открыть дверь в гараже.
  • В результате повышения температуры, дверь отогревается, и ее гораздо проще открыть. Одним из самых простых вариантов является нагревания самого ключа. Необходимо ввести ключ, и постепенно нагревать.
  • Этот вариант подходит лишь в том случае, если у замка нет пластиковой головки, и он полностью изготовлен из металла. При постепенном нагревании тепло будет передаваться от ключа к внутренним частям замка, в результате чего они отогреются, их можно будет открыть.
  • Этот способ не применяется для автомобилей, потому что может способствовать поломке замка и самого ключа. Также не подходит в том случае, если замок чипованный, то есть в ключ встроен чип. Греть его ни в коем случае нельзя.

Неполадки

Замерз замок, что делать?

Самым лучшим вариантом против замерзания замков, является профилактика. Для этих целей каждый год рекомендуется разбирать гаражный замок, и смазывать все его запчасти специальной антизамерзающей смазкой. Подойдет ВД-40, или отечественная смазка против замерзания.

Замерз замок, что делать:

  • Также можно для обработки использовать жидкий графит. Он образует на поверхности деталей тонкую пленку, которая уменьшает трение, улучшая скольжение, тем самым препятствуя замерзание.
  • Даже в сильный мороз открыть такую дверь не составит труда. Для того чтобы препятствовать замерзанию, придется выполнить профилактические меры, то есть полностью разобрать замок. Далеко не все владельцы гаражей готовы тратить полдня, чтобы разобрать и собрать запорный механизм.
  • Можно с легкостью использовать срезанное дно пластиковой бутылки. Благодаря тому, что продаются напитки в бутылках разного диаметра, удается подобрать подходящий размер для вашей двери. Способ простой и надежный. Крепится обычно защита при помощи проволоки.

Замерз замок в гараже

Как открыть замерзший замок машины?

Несколько сложнее ситуация обстоит с автозамком, который вмонтирован в дверцу железного коня. Использовать горячую воду ни в коем случае нельзя. Это будет способствовать порчи замка, а также уплотнителя. Из-за резких перепадов температур резиновый уплотнитель может растрескаться. Идеальным вариантом являются профилактические меры.

То есть необходимо регулярно протирать резиновые уплотнители сухой тканью, и обрабатывать специальными средствами. Можно найти в любом автомагазине. Наиболее распространенными являются незамерзайки, но не для стекол, а для замков. Это маслянистые жидкости, которые содержатся во флакончиках с распылителем. Такие смазки имеют низкую температуру замерзания, благодаря чему, даже при сильных морозах, удается избежать поломки замка.

Замерзли петли

Что делать, чтобы замок не замерзал?

Самым лучшим вариантом, который будет препятствовать промерзанию замков, является их правильный выбор во время установки. Дело в том, что небольшие цилиндрические замки, а также кодовые варианты, быстро выходит из строя.

Что делать, чтобы замок не замерзал:

  • Это связано с тем, что они изготовлены с применением большого количества мелких деталей. Поэтому даже маленькая песчинка может попадать между механизмами, вызывая их поломку.
  • Поэтому выбирая замок для установки в гараже, или наружных дверей, которые контактируют с холодом, отдавайте предпочтение сувальдным вариантам. Они изготовлены с применением крупных деталей, поэтому реже выходят из строя.
  • Многие думают, что смазка улучшает работу замка, и очень часто, во время разборки, питаются смазать все механизмы. Но дело в том, что большинство смазок, которые существуют, изготовленные на жировой основе, которая затвердевает при снижении температуры.
  • Вязкость этой смазки увеличивается, она становится твердой, в результате чего механизм перестает нормально функционировать. Чтобы привести в замок в рабочее состояние, необходимо сделать смазку менее вязкой, для этого она подогревается.

Силиконовая смазка

Чем смазать замерзающий замок?

Для того чтобы препятствовать промерзания замка, можно использовать специальные средства, изготовленные из активных химических элементов. Обычных продают в магазинах автохимии, называются белая смазка. Она может быть с добавлением керамической пыли. Дело в том, что подобного рода вещества отталкивают грязь и препятствуют попаданию воды. Фактически они ее отталкивают.

Таким образом, замок длительный период времени работает просто отлично. Большинство флаконов оснащены тонкой трубкой, которая помогает вводить вещество в труднодоступные места. Применяются не только для смазки автомобильных замков, но и для обычных замков в гараже, а также для смазки петель. Ниже представляем список специальных химических средств, которые препятствуют промерзанию замков.

Чем смазать замерзающий замок:

  • Белая смазка Liqui Moly Wartungs Spray Weiss
  • Смазка дверных механизмов PRESTO
  • Liqui Moly Turschloss-Pflege
  • Смазка W44T для обслуживания и монтажа
  • Проникающая смазка-спрей для замков XADO

Смазка для замков

Чем смазать замок, чтобы не замерзал зимой?

Чтобы препятствовать замерзанию замков, необходима их защита от попадания влаги и грязи. То есть необходимо обеспечить наличие чехла или защитной конструкции, которая будет препятствовать попаданию мусора и воды.

Чем смазать замок, чтобы не замерзал зимой:

  • Ни в коем случае не используйте для смазки солидол. Он сильно густеет при снижении температуры, притягивает грязь, пыль и воду. В результате замки начнут портиться гораздо быстрее, чем без солидола.
  • Если же заклинило автомобильный замок, внутри которого имеется батарейка, то скорее всего в середине такой конструкции прошли процессы окисления. Чтобы разблокировать замок, с легкостью его открыть, используйте сжиженный керосин ВД-40.
  • Он отлично растворяет весь мусор, способствуя оттаиванию льда. При помощи такого средства вы легко откроете замок. Не забудьте при помощи сжатого воздуха тщательно продуть замок, чтобы убрать остатки керосина.

Машина во льду

Существует несколько способов, которые помогут препятствовать проникновению влаги внутрь замка. Для этих целей обычно устанавливают сверху замка жестянки, которые прикручиваются сверху, или обычные куски линолеума.

ВИДЕО: Замерз замок

Замерз замок в гараже? Не беда. На этой странице покажу, как открыть замерзший замок гаража простым и бюджетным способом без применения каких-либо дорогих химических средств или инструмента.

Помню, как в детстве мне нравилась зима, много снега, Новый Год, санки, лыжи и прочие прелести этого морозного времени года.

Но когда я получил водительское удостоверение и приобрел свой первый автомобиль, тогда наступило прозрение. Оказывается от снега и мороза одни только проблемы, которые постоянно портят жизнь автомобилисту.

Но если раньше мне доставлял проблемы только снег, который необходимо постоянно убирать, чтобы выехать из своего удобного и сухого гаража, то теперь я столкнулся и с пагубным влиянием мороза.

Так уж сложилась жизнь, что я лишился своего гаража и пришлось на время снять чужой.

Признаюсь честно, с такими гаражами я никогда дела не имел. Я жил в частном доме и гараж у меня был во дворе. Казалось бы, какая разница, где гараж — то ли во дворе, то ли в гаражном кооперативе.

Но моя первая зима в таких условиях показала, что разница огромна. Дело даже не в том, что приходится несколько км шагать к гаражу и иногда задумываться — ближе сходить за машиной или сразу туда, куда я хотел поехать на этой самой машине

А в том, что настоящие подводные камни начали себя проявлять с первым снегом и первым морозом.

Как всегда срочно понадобился автомобиль и я побежал к гаражу. Придя, увидел печальную картину

Ладно, не беда, за часик откидаю снег и поеду.

Но чем откидать? Лопата то в гараже… И вокруг ни души — даже попросить не у кого.

Через три часа нашел лопату. Два часа носил снег. Стемнело. Никуда не поехал…

Раньше даже и не задумывался, что это может быть такой проблемой, что придется изменять свои планы, ведь лопата у меня всегда стояла во дворе. А тут возле гаража её не оставишь. Сразу ноги сделают. Так и хожу теперь с лопатой по городу

Решил ехать утром. Пришёл. Снова намело. Хорошо, что лопата теперь всегда со мной. Откопал. Настроение поднялось. Вставил ключ в замок. Настроение упало ниже не куда.

В общем, замок замерз крепко.

С этой ситуацией я столкнулся впервые. Мой родной гараж был сухим, а этот сырой. Естественно, вся сырость конденсировала на холодном металлическом замке и замерзла. Вот так это выглядит

Также хозяйка гаража любила смазывать замок тормозной жидкостью. Я, вообще, противник смазки замков и, уж тем более, не предназначенными для этого средствами. В итоге, со временем все эти «смазки» превратились в противную эмульсию, которая ещё больше усугубила ситуацию.

Что делать?

Пошёл обратно, залез в сеть, почитал бредовые советы. Может они и не бредовые, но другого слова не подбирается.

Совет первый — залить в замок кипятка. Допустим, я донесу до гаража кипяток. Залью замок и он откроется. А что дальше? Эта вода через час замерзнет и я тогда, вообще, не смогу пользоваться замком до весны. Просушить замок нечем, так как в гараже отсутствует даже электричество. Отбросил эту идею.

Совет второй — попшикать в скважину замка WD-40 или силиконовой смазкой. Но ведь все эти смазки находятся в закрытом гараже… Ладно, куплю ещё в магазине, пока он открыт. Но прикинув стоимость этих смазок, отказался от этой идеи. Не верю я, что эти смазки что-то сделают с довольно массивными замками гаража. Тем более я раньше замечал, что силиконовая смазка замерзает в мороз на металле. В общем, откинул эту идею.

Совет третий — купить размораживатель замков. Маленький замочек двери автомобиля может и оттает, но массивные замки гаража вряд ли. Конечно, может и оттает, если вбухать его туда пол ведра , но учитывая их стоимость, пришёл к выводу, что это не мой путь.

Совет четвертый — прогреть феном. Совет просто бомба. Улыбнулся и пошёл дальше.

Совет пятый — протянуть шланг от выхлопной трубы автомобиля к скважине замка и выхлопные газы отогреют замок. Уже даже не улыбался. Где я возьму выхлопную трубу, если авто в гараже, который мне и необходимо открыть? Допустим, даже если найду кого-нибудь и попрошу поделиться выхлопными газами, то в этих газах тоже влага, которая снова потом замерзнет. Отбросил идею.

Совет шестой — развести костер под воротами гаража и ждать пока оттает замок. Или сгорит гараж, особенно в такой ветер.

Плюнул на это всё и начал думать. Пошёл пообедал. Ещё чуть подумал.

Сузил круг требований, который стал состоять из двух пунктов:

  1. Растопить лед в замке можно только температурой. Никакие силиконы, спирты и WD-40 в этом не помогут, когда даже замочная скважина покрыта льдом. Эти все средства даже банально не смогут проникнуть в необходимые места. В общем, только что-то горячее!
  2. Чтобы это что-то горячее потом не замерзло или не спалило гараж. А также не требовало электричества.

Думаю, хорошо хоть незамерзайку успел залить в омыватель до наступления такого мороза. А то ещё за это переживай.

СТОП! НЕЗАМЕРЗАЙКА!!! Эврика! Думать стало намного приятнее. Может это выход из ситуации?

Нет! Незамерзайка не то. А вот антифриз — это то! Он и от коррозии бережет, и обладает легким смазывающим эффектом, и цена бюджетная. А также его можно нагреть, а после остывания он не замерзнет.

Как открыть замерзший замок гаража

В общем, прикупил пару литров антифриза, так как мой антифриз находится всё в том же гараже с замерзшим замком.

Взял пластиковую бутылку и перелил антифриз в неё. Пока одевался, поставил бутылку в горячую воду.

С другой пластиковой бутылки скрутил крышку, сделал в ней отверстие и взял с собой

Пришёл к гаражу, накрутил на бутылку крышку с отверстием и залил не жалея содержимое в замочные скважины

Спустя минуту замки открылись!

Открыв гараж, я позаливал их ещё и изнутри.

В идеале было бы не плохо закрыть замки, например, пенопластом, чтобы на них не оседал конденсат из гаража, но гараж не мой и решать этот вопрос не мне.

Тем более, больше пока замок не замерзал. Но бутылочка с антифризом теперь всегда лежит на балконе. Собственно, как и лопата

Вот так просто и бюджетно получилось открыть замерзший замок в гараже. А главное, обезопасить себя от таких проблем в будущем.

Вот видео по теме Замерз замок в гараже

Почему замерзают замки и как этого избежать.

Раз вы читаете этот материал, значит зима уже на дворе. Ну или вот вот настанет.
Да, друзья, наша страна очень холодная, замерзает в неё если ни всё, то по крайней мере очень многое. Поэтому сегодняшняя тема, которая называется замки и морозы, актуальна практически круглогодично.

Это знаете, как в том анекдоте…
На одном из курортов Сочи общаются два мужика, один – абориген, другой с севера страны.

Так вот первый его спрашивает:
— У вас что там в Мурманске, лето совсем что ли не было?
А тот отвечает:
— Да что это, было, только я в тот день на вахте стоял.

Сегодня мы с вами поговорим о том, почему замерзают замки, что делать для того, чтобы они не замерзали и отдельно коснемся темы про замерзание автомобильных замков.

Причины замерзания замков

Замки замерзают по трем причинам: это наличие внутри влаги, грязи, либо смазки. А часто так бывает, что всё вышеперечисленное присутствует в замке вперемешку.

Если замок, его узлы и подвижные элементы находятся в идеально чистом состоянии, подавляющее большинство современных замков будут отлично работать в любой мороз, в том числе и достаточно сильный.

Но, увы, мы живем не в идеальном мире. Наличие отработанного металла даже в достаточно новом замке – явление закономерное. И мы ни как не сможем избежать попадания влаги в замочную скважину, поскольку молекулы воды всегда присутствуют в воздухе.
Поэтому давайте копать глубже.

Замечено, что замки с один типом механизма ведут себя на морозе при работе в агрессивных уличных средах лучше, с другим – хуже. От чего это зависит?
От конструктивных особенностей!

Например, цилиндровые замки имеют повышенную точность изготовления. Кодовые элементы в этих механизмах ничтожно мелкие, вес в них практически отсутствует, да и изготовлены они зачастую с огромной точностью (до десятых и сотых долей миллиметра). Поэтому вывести из строя замки с таким типом механизма может буквально песчинка. Как следствие, замки с таким типом механизма на улице работают отвратительно. Мизерные кодовые элементы, нагруженные усилием смешных пружинок, слипают друг с другом на морозе. И чуть сюда попадает капелька воды, всё – пиши «пропало».

Сувальдные же замки, наоборот, в мороз, в агрессивной уличной среде работают лучше. Кодовые элементы в механизмах этого типа – достаточно большие плоские пластины, нагруженные усилием достаточно мощных пружин. Поэтому справлять с грязью и влагой сувальдным замкам проще. Но и среди сувальдных замков есть модели, которые лучше или хуже работают на улице. Это уже связано со строением конкретной модели замка.

Пару слов о смазке.

В подавляющем большинстве случаев смазка вредит корректной работе замка в том числе и при отрицательных температурах. Смазка собирает грязь, отработку и загустевает на морозе. Поэтому использовать её в замках не следует совсем.

Более подробно о смазке в дверных замках мы рассказывали .

Итак, подытожим, почему же замки замерзают.
Во-первых, потому что их строение и конструкция не адаптированы для эксплуатации в мороз или на улице.
А во-вторых, потому что в механизме замка скопилась грязь, отработка, смазка либо влага. А может быть даже все вместе взятое.

Так что же делать, чтобы замки не замерзали?

Выбирайте замки, которые предназначены к эксплуатации на улице. Как было сказано выше, лучше обращать внимание на замки с сувальдным типом механизма. Ещё лучше, если сувальдный тип механизма будет иметь закрытый тип ключевого окна. Это когда ключ при повороте контактирует с сувальдой обеими бородками.

Помимо этого практика показала, что на морозе хорошо ведут себя сувальдные замки с более-менее жесткими пружинами на сувальдах.

Для того чтобы замок не замерзал, нужно исключить прямое попадание влаги. Каким бы суперсувальдным замок не был, но если в него льёт дождь и летит снег – он в любом случае замерзнет.

Ещё одна неприятная ситуация косвенного попадания влаги на замок и его механизм – конденсат. Если на улице минус, а в вашем гараже плюс, а в открытом погребе «дышит» картошка – замок покроется инеем и обязательно замерзнет.

Если ваша входная дверь в частный дом установлена на границе температурных сред. То есть снаружи двери холод, а с внутренней стороны сразу же тепло, дверной замок будет являться мостиком холода в этой конструкции, покрываться инеем и замерзать. В этом случае ничем не помочь, нужно было думать о замках заранее при проектировании конкретного помещения.

У специалистов нашей компании периодически возникает задача установить замок на уличную калитку частного дома. Расскажем, как в этом случае мы решаем задачу. Не дешево, но качественно.

Выбрав замок, перед установкой мы изготавливаем под него карман. Карман представляет собой металлическую коробку, проваренную со всех сторон. Лишь только одна грань параллелепипеда открыта, та, куда монтируется замок. И уже карман вваривается в основу калитки.

В итоге мы получаем замок, который хоть и не герметично, но в тоже время качественно закрытый со всех сторон. Зимой работать он будет на отлично, не смотря на то, что калитка частного дома открыта всем ветрам и невзгодам.

Если вы хотите, чтобы ваш уличный замок не замерз, его не только нельзя смазывать, но и нужно держать в чистоте. Периодически вычищать из него отработку и грязь. Все это непременно будет копиться в механизме замка, который эксплуатируется на улице.

Вот три простых условия, которых нужно придерживаться, чтобы замок не замерз.

  1. Он должен быть изначально рассчитан на уличную эксплуатацию.
  2. В него не должна попадать влага
  3. Он должен быть чист. В нём не должно быть грязи, смазки и отработки.

Замерзание автомобильных замков

Как вы уже поняли, все автомобильные замки имеют цилиндровый тип механизма секретности, то есть такой, который меньше всего приспособлен к эксплуатации на улице. Производители пытаются защищать их шторками, но они далеко не герметичны. И поэтому по факту дверные автомобильные замки всегда являются самыми грязными из всех возможных.

Помимо этого сердечники всех автомобильных замков, начиная от лады и заканчивая инфинити, изготовлены из силумина. Если ими не пользоваться годами (что часто бывает после установки сигнализации), силумин окисляется и разлагается – замок работать перестает сам по себе

Если спустя пять лет после момента покупки автомобиля у вас в ключе или брелоке сигнализации сядет батарейка. Не удивляйтесь, если вы не сможете открыть дверь автомобиля через замок. Скорее всего он находится в закисшем, полуразложенном состоянии.

Именно по этим двум причинам: из-за конструкции механизма и из-за обездвиженности, с автомобильными замками одни только беды, причем не только в зимний период.

Поэтому если вы хотите, чтобы ваши автомобильные замки не замерзли. Если вы хотите, чтобы дверь открывалась от замка в нештатных ситуациях, ну например, когда батарейка в ключе сядет, нужно придерживаться нескольких правил.

  1. Раз в год автомобильные замки необходимо промывать большим количеством растворителя, можно использовать и сжиженный керосин ВД-40. Теперь несколько раз откройте и закройте замки ключом для профилактики от закисания. А после этого начисто продуйте замок сжатым воздухом.
  2. После автомойки дверные замки всегда необходимо качественно продувать сжатым воздухом.
  3. Автомобильные замки ни в коем случае не подлежат смазке. Никакой. Вами любимая вэдэшка гигроскопична, то есть со временем после высыхания будет притягивать влагу, что, как вы поняли, не лучшим образом скажется на эксплуатации замков в зимний период. Поэтому использовать её рекомендуется только в том режиме, который писан выше.

Ну и последний совет, которому мы призываем вас следовать. Если у вас возникла какая-то нештатная ситуация с замками – обращайтесь к специалистам. Не нужно колхозить и предпринимать попыток исправить косяк, если вы ни черта не разбираетесь в теме. Если у вас зуб заболит, будете ли вы сами его лечить? Посоветуетесь ли по поводу лечения с рукастым соседом Николаем, который и плитку кладет и унитазы чинит? Конечно же нет – если в вас осталось ещё что-то здравое и рассудительное, вы сразу же побежите к врачу, зубному специалисту. И с замками поступать нужно точно так же. Тем более, что в большинстве случаев консультацию вы получите бесплатно.

Как открыть замерзший навесной замок?

Костя
Что можно сделать, если замерз навесной замок?

Что делать, если на улице стоит трескучий мороз, замок обледенел и не пускает вас, законного владельца гаража или сарая, внутрь? Рассматриваем различные методы решения проблемы.

Старые добрые методы

  1. Проверенные дедовский способ – отогреть замок, вылив на него чайник воды. Подходит тем, у кого строение прямо под домом или вблизи других жилых домов. И совсем не подходит, если кипящую и попросту горячую воду взять неоткуда.
  2. Второй вариант – поджечь газету или газовую горелку, керосинку, или обычную зажигалку и отогреть замок над огнем.

Внимание! И первый, и второй способы имеют серьезные побочные эффекты. Во-первых, нельзя допускать попадание воды во внутрь замка, непосредственно в сам механизм. Во-вторых, после прогрева над пламенем, вследствие перепада температур, внутри образуется конденсат, то есть, та же влага.

Если вы все-таки открыли навесной замок с помощью горячей воды, то после разумным будет забрать его домой, просушить на батарее или печи и хорошенько смазать, в том числе изнутри. Иначе в следующий раз в помещение вы уже точно не попадете. После попадания воды и конденсата, механизм не только начнет усиленно замерзать, но и ржаветь, и вскоре может полностью выйти из строя. Последствия такого развития событий несложно предугадать. Навесной замок придется сбивать или срезать турбинкой.

Прогреть замок можно обычной зажигалкой

Средства для разморозки

Можно попробовать из шприца, через толстую иглу, залить в замок антифриз, тосол, спирт или любой другой масляный технический раствор. Очень хорошо себя зарекомендовала красная жидкость для иномарок, которая заливается в коробку-автомат. Ну и, конечно, индустрия автохимии давно придумала достаточное количество специализированных полезных средств, которые могут помочь вам в этом вопросе. Можно использовать обычный керосин, WD-40, и др. Вступив в химическую реакцию со льдом, средство ослабит его свойства, и замок можно будет открыть.

Некоторые автовладельцы, постоянно проживающие в районах с большими морозами, рассказывают еще об одном способе. Оказывается, можно отогреть навесной замок, используя тепло выхлопных газов от собственной машины. Для этого понадобится кусок шланга соответствующего диаметра. В любом случае, после смазывания или прогрева, замок нужно открывать очень осторожно, стараясь не повредить ключ. Ведь если после всех манипуляций его часть останется внутри, а другая у вас в руке, то тут уже ничего не поможет.

Смажьте замок, чтобы потом не пришлось его экстренно размораживать

Профилактика – наше все

Все вышеописанное конечно замечательно, но не конструктивно, а порой не выдерживает никакой справедливой критики. Замерзание замка легче предупредить, чем потом «лечить». В теплое время года замки необходимо готовить к зимовке заранее. Для этого можно замочить навесной замок, полностью погрузив его в бензин, керосин, солярку. Крайне эффективным будет залить механизм жидким графитом.

После обработки неплохо будет приспособить на него специальный чехол, который будет препятствовать попаданию на поверхность его корпуса снега, льда и дождя. Подойдут любые подручные средства. Ведь главное в этом вопросе не красота, а надежная работа механизма и возможность попасть в свое помещение в любое время года, дня и ночи, не сломав при этом ключ и не замерзнув на собственном пороге от долгого открывания двери.

Как разморозить замок: видео

Суровые русские зимы зачастую преподносят многие неприятные сюрпризы. Резкие перепады температур, повышенная атмосферная влажность способны сыграть злую шутку. Каждый из ныне живущих людей обладает множеством ключей от замков, оберегающих принадлежащее им имущество от постороннего посягательства. Однако ключи не всегда помогают получить доступ к желаемому объекту, и виной тому – низкая температура.

Проблема замерзшего замка всегда внезапна и неожиданна. Мир, находящийся в постоянном движении, требует от каждого человека пунктуальности. Но как быть, если опоздание на работу связано с такой неприятной мелочью, как замерзший замок?

Замерзание автомобильного замка

Обнаружив, что автомобильная дверь не поддается открыванию, необходимо избавиться от соблазна поиска выхода с применением резких движений, эмоционального подергивания и приложения физической силы. Поскольку большинство автомобильных ключей имеет пластиковое основание, попытки вывертывания замкового механизма в условиях лютого мороза могут завершиться банальной поломкой ключа.

Необходимо помнить о том факте, что замерзание замка – это следствие скопления влаги. Перешедшую в твердое состояние воду извлечь из мелкого механизма толчками или теплым дыханием будет весьма затруднительно.

Не стоит обращаться и к помощи кипятка. Одним из неисправимых последствий спонтанного решения победить холодное горячим – это повреждение краски. Кроме того, кипяток остынет и превратится в дополнительное ледяное препятствие, способное только усугубить проблему.

Среди действенных способов справиться с замерзшим автомобильным замком, являются:

Силиконовые спреи. Специализированные спреи содержат в себе вещества, исключающее замерзание при самых низких температурах – спирт, гигроскопичные растворители, силикон, бутан. При попадании средства на поверхность льда, происходит процесс растворения. Произведя впрыскивание, следует поместить ключ в скважину, и медленно разрабатывать механизм, не превышая доступный порог вращения. В дальнейшем, действие спрея имеет профилактический характер – входящий в состав средства силикон обволакивает металлические поверхности внутренностей замка и предотвращает скопление конденсата.

Тормозная жидкость. Используется при помощи шприца, способствующего эффекту дозированного впрыскивания при отсутствии специализированных средств.

Любая спиртосодержащая жидкость (например, туалетная вода или алкоголь). Эффективность подобного средства ставится под сомнение и напрямую зависит от показателя градусника, но при неглубоком обледенении вполне справится с поставленной задачей.

Открыв замок, следует внимательно отнестись к дверному уплотнителю, поскольку он также может быть подвергнут замерзанию. Если дверь не поддается, паниковать не стоит. Достаточно слегка постучать по периметру уплотнителя. Это позволит разрушить тонкую ледяную пленку, не нанося дополнительных увечий автомобилю.

Чтобы предотвратить неприятную ситуацию, следует обратиться к некоторым мерам профилактики:

  • Обработка автомобильного уплотнителя водоотталкивающим веществом перед началом периода наступления низких температур.
  • Тщательное высушивание автомобиля после мойки и чистки салона.
  • По возможности – хранение автомобиля в условиях гаража, либо под крышей навеса.

Врезной замок

Врезные замки также нередко подводят в морозы, причем как в отапливаемых помещениях – частных домах, так и в холодных – гаражах, складах, сараях. Причиной замерзания замка входной двери дома считается неправильное проектирование и установка механизма, подвергающегося влиянию холодных внешних и теплых внутренних температур. Подобная разница атмосфер способствует накоплению конденсата и последующему замерзанию. Поскольку входная дверь – недешевый домашний аксессуар, который невозможно подвергать грубому механическому воздействию, меры для открывания должны быть следующими:

  • Если проблема застигла человека, находящегося внутри помещения, решением послужим использование фена, тепловентилятора или иного электрического прибора, способного отдавать достаточное количество тепла.
  • Борьба с замерзанием извне производится использованием спиртосодержащих жидкостей или силиконовых спреев, впрыскиваемых вовнутрь механизма.
  • Популярность набирают греющие брелки – небольшие механизмы, способные производить согревание металлических поверхностей при помещении в замочную скважину.

Проблема к доступу в гараж зимой встает перед каждым собственником хотя бы единожды. Осенние дожди, погребные испарения наряду с резким падением температуры способны парализовать незащищенный профилактическими мерами механизм замка. Врезной замок нежилого помещения отогреть легче, нежели домашний:

  • Использование открытого огня. Как правило, достаточно нескольких скрученных в трубки горящих газетных листов, зажигалки, газовой горелки. При использовании этого метода необходимо исключить предварительные попытки открыть замок горючими спиртосодержащими жидкостями.
  • В некоторых случаях используют выхлопную трубу автомобиля, если имеется шланг, соответствующий расстоянию от трубы до замочной скважины.
  • Антифриз – эффективное средство для борьбы с застывшим механизмом. Достаточно обильного и тщательного впрыскивания вовнутрь и нескольких минут ожидания.

Замерзание навесного замка

Навесные замки в современном мире не столь популярны, как свои более замысловатые браться по функции. Однако, подсобные помещения и калитки по-прежнему защищаются этим нехитрым охраняющим механизмом. Поскольку использование замков подобного рода чаще всего связано с уличными условиями, скопление жидкости и ее последующее замерзание – явление частое. Для быстрого открытия замка подходят все способы, которые были рассмотрены выше – применение открытого огня, спиртсодержащих жидкостей, но специфика механизма навесного замка требует внимательного отношения не только к замочной скважине, на которую производят воздействие, но и местам крепления дужек.

Навесной замок – единственный, в отношении которого возможно применение горячей воды. После того, как он будет снят, разумно перенести его в теплое сухое помещение и тщательно высушить, позаботившись о нанесении смазки во избежание появления ржавчины и повторного замерзания.

Меры профилактики замерзания замков

Предупрежден – значит вооружен. Выполнение несложных приготовлений к зиме позволит не беспокоиться о неприятных сюрпризах, связанных с доступом к собственному имуществу.

Автомобильные замки

Подготавливая к зимнему периоду автомобиль, следует запастись специализированными жидкостями. Идеальным спутником автомобилиста является силиконовая смазка WD-40, либо ее отечественные аналоги. Предварительно очищенный от пыли и грязи уплотнитель покрывается тонким слоем смазки, которая способна предотвращать скопление нежелательной жидкости вплоть до самого наступления весны. Считается, что ежегодная обработка автомобильного уплотнителя силиконом благоприятно влияет на срок его эксплуатации.

Скважина замка также обрабатывается – вещество наносится на ключ, который несколько раз проворачивают в механизме.

Неплохим способом обезопаситься в зимний период будет покупка греющего брелка, имеющего щуп, входящий в замочную щель. Нехитрое приспособление способно нагреваться до 150 градусов, обеспечивая быстрый и эффективный обогрев конструкции.

Врезной гаражный замок

Чтобы предугадать возможные проблемы с замерзанием врезного замка, необходимо заранее озаботиться его функциональностью. В первую очередь, замок должен быть установлен целесообразным образом, при наличии хотя бы базовых мер защиты от прямого воздействия дождей и снегопада. Если речь идет о нежилом помещении, чаще всего избежать образования наледи помогает навариваемая накладка, которая прикрывает замочную скважину после замыкания механизма. Накладка приводится в движение при помощи простой дверной петли, которая крепится на гаражные ворота или калитку с помощью сварки.

Отличной профилактической мерой является ежегодный съем врезного замка с последующим разбором. Самые надежные замки, исправно служащие своим хозяевам на протяжении многих лет, накапливают металлическую пыль и атмосферные загрязнения. В купе со старой смазкой, подобные нечистоты приводят к образованию накопления нежелательной жидкости в зимний период. Чтобы исключить подобные последствия, замок целесообразно разобрать, тщательно вычистить и нанести слой силиконовой смазки на все приводящие механизм в движение элементы.

Врезной замок входной двери

Специфика замерзания дверного замка входной двери частного дома обуславливается непосредственным контактом механизма с окружающими атмосферными условиями, что исключается при проживании в многоквартирном доме, имеющем подъезд.

Лучшее предупреждение замерзания замка входной двери – изначально верное проектирование выхода, а также выбор замка, предназначенного для уличного использования. Технически подходящие для подобных целей замки имеют конструкцию, способную создать достаточный уровень герметичности. Это условие необходимо при пограничном нахождении механизма между атмосферной низкой и домашней высокой температурами, способствующем образованию водного конденсата.

Эксплуатация врезного замка входной двери предполагает обязательное наличие смазки, которая должна производиться каждые 3-4 месяца, а также ежегодную чистку механизма.

Смазка отработанным машинным маслом, солидолом и прочие способы из прошлого – не самый лучший вариант для современных замков.

Специализированный спрей на основе силикона не только обеспечит качественную эксплуатацию замка, но и продлит ее, защищая от неприятностей при скачках уровня влажности и низких зимних температур.

Навесные замки

Навесные замки нуждаются в подготовке к зиме не менее своих собратьев. В прошлом, они содержались в емкостях с отработкой, предотвращающей образование ржавчины и обеспечивающей надежную смазку. Однако, использование подобных средств в современном мире попросту неудобно, поскольку каждый раз, заперев дверь, хозяин замка испачкает не только руки, но и карман, в котором хранится ключ. Кроме того, машинное масло и солидол, при накоплении пыли и грязи в механизме замка, способны стать самостоятельным препятствием для эксплуатации еще до наступления морозов.

Чтобы исключить подобные неприятности, замок следует прочистить жидкостью WD-40, тщательно высушить и нанести силиконовую смазку не только на область замочной скважины, но и на места крепления дужек. Тонкая пленка предотвратит скопление жидкости и будет отталкивать от металлических поверхностей механизма частицы пыли прочих нечистот. Дополнительной мерой защиты навесного замка послужит обычная пластиковая бутылка, которую обрезают и используют в качестве купола, через который не просочится ни капля дождя.

This entry was posted in Ремонт. Bookmark the <a href="https://kabel-house.ru/remont/v-garazhe-zamerzaet-zamok/" title="Permalink to В гараже замерзает замок" rel="bookmark">permalink</a>.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *