Краска колер

Содержание

Водоэмульсионная краска: какие цвета колера бывают и их фото

Если при проведении ремонта в доме возникает желание покрасить стены водоэмульсионной краской, то добиться желаемого цвета можно только применением колеровки. Но получение нужного тона в домашних условиях для многих оказывается весьма непростой задачей. Готовые решения не всегда отвечают потребностям хозяев квартиры, в которой производится ремонт, и чтобы получить наилучшее цветовое решение, нередко приходится производить колеровку собственноручно.

Зачем нужны колеры для водоэмульсионной краски

Когда в интерьере помещения необходим сложный цвет, которого нет в продаже, тогда возникает потребность в получении этого оттенка собственными силами. Для получения сложного цвета лучше лично подобрать несколько тонов для получения необходимого оттенка.

Когда планируется окрашивание помещения в два или более гармонирующих между собой цветов, тогда, безусловно, необходимо подбирать колеры водоэмульсионки. Иногда подбор водоэмульсионных колеров необходим для гармоничного сочетания цвета стен и элементов интерьера помещения.

Из всего вышесказанного можно вывести одно простое правило: для получения сложных цветов лучше собственноручно смешивать колеры водоэмульсионки в том помещении, которое предполагается окрашивать. К тому же подбирая краску таким способом можно получить желаемый оттенок, чего не получится добиться при покупке магазинных аналогов.

Разница в цветах колеров бывает по одной простой причине: колеровальная машина просто готовит необходимый оттенок цвета, но она способна менять оттенок на тон светлее или темнее в зависимости от освещенности помещения, его площади. Поэтому приобретая готовую продукцию в магазине, потребитель рискует получить более темное или светлое помещение, чем это было запланировано изначально.

На фотографии можно наглядно увидеть, какие цвета колеров для краски бывают.

Как смешивать колеры для водоэмульсионной краски

Чтобы подобрать желаемый оттенок цвета, необходимо соблюдать эти несложные правила:

  • Подбирать тон следует только в окрашиваемом помещении. Необходимо нанести на стену небольшой фрагмент колерованной краски и посмотреть, как она будет выглядеть при электрическом освещении и дневном свете. В зависимости от площади помещения и исходного цвета она может выглядеть на тон светлее или темнее.
  • Плотность и цвет плафонов, а также мощность освещения оказывают сильное влияние на цвет. Поэтому оценивать полученный результат рекомендуется при стационарном освещении.
  • Цвет водоэмульсионного колера может иметь различия с пробником и оригиналом, после нанесения на поверхность стены, в силу различной площади окрашиваемых помещений. Стандартный цвет пробника будет выглядеть насыщеннее на большей по площади поверхности. Не стоит забывать и о том, что в затемненных уголках комнаты, например, под окнами и в углах, краска будет казаться темнее основного цвета.
  • В момент добавления колера в водоэмульсионку не стоит вливать сразу все содержимое флакончика. Колер добавляется небольшими порциями в основной цвет до получения желаемого оттенка. Лучше применять капельный метод. Может, процесс будет длиться немного дольше, зато получится нужный цвет. Вернуть первозданный вид основе практически невозможно.

Какие материалы следует приобрести для колеровки водоэмульсионки

На качество готового покрытия существенного влияния не окажут производитель и состав колера. Цена на отечественные краски и колеры значительно ниже импортных аналогов. Вся разница между колерами заключается в оттенках основного цвета у разных производителей.

Для тех, кто не имеет достаточного опыта в применении такого материала, лучше выбрать в качестве учебного варианта тюбик с узким горлышком. Колер должен иметь необходимый цвет, а основа должна выбираться с учетом типа окрашиваемой поверхности.

Сегодня выпускаются материалы специально для каждой поверхности, поэтому нет необходимости покупать для стен потолочную основу. В качестве основы лучше приобрести краску импортного производства, ведь она должна иметь белоснежный вид. Наличие пигментов может повлиять негативно на получение желаемого оттенка цвета. А имеющийся у некоторого сырья желтоватый оттенок невозможно вывести ничем.

Приобретая некачественную продукцию с желтоватым оттенком, есть серьезный риск получить вместо желаемого красного – оранжевый оттенок, зеленый может стать салатовым, а смешивание такой краски с фиолетовым колером может превратить ее в грязно-серый тон. Чтобы не испортить себе настроение в самом начале окрашивания квартиры, лучше не поскупиться на приобретение качественной белоснежной основы. На фото можно увидеть универсальный колер для водоэмульсионки.

Состав, определяющий тип водоэмульсионной краски

В основе каждого вида лакокрасочных материалов лежит определенный тип полимера, который служит основой для каждого вида краски. Новичку в этом деле лучше заранее изучить все характеристики типов краски и область их применения, чтобы подобрать нужный вариант для ремонта.

Всю краску этого вида можно разделить на четыре типа:

  • Большим ассортиментом представлена в магазинах строительных материалов акриловая краска. Этот тип относится к наиболее популярным материалам. Основные свойства этого типа определяются акриловыми смолами с примесью различных присадок в составе. Хорошо будет переносить повышенную влажность краска, в составе которой имеется латекс. Акриловые краски отлично справляются с маскировкой недостатков на стенах, которые не превышают одного миллиметра. Такая краска высыхает в течение нескольких часов и абсолютно не имеет запаха. Наносить акриловую краску можно на поверхность из бетона, металла, пластика, стекла и дерева.
  • Акриловые краски с силиконовой основой обычно продаются по завышенной цене, но все-таки имеют широкую область применения в строительстве. Оправдывается такая стоимость значительными преимуществами сырья, которые заключаются в возможности ее применения на влажных поверхностях и имеющиеся у нее паропроницаемые свойства. Также она имеет возможность скрыть недостатки неровных стен, которые не превышают двух миллиметров.
  • Силикатная, в состав которой помимо водной эмульсии входит жидкое стекло. Ее уникальные свойства заключаются в способности поглощать избыток влаги в помещении и отдавать его обратно при снижении влажности. Применяется в основном для внешних работ в силу стойкости к атмосферным явлениям. Не подходит для применения в местах с постоянно повышенной влажностью.
  • Минеральная выделяется от остальных своим составом, в который входят гашеная известь и цемент. Применяется для окрашивания бетона, штукатурки и кирпича. После высыхания на краску не оказывают вредного воздействия химические элементы, влага и яркий свет.

Что необходимо учитывать в процессе колировки

Процесс колировки краски для получения необходимого цвета не выглядит сложным, если придерживаться определенной последовательности проводимых работ. На практике это выглядит примерно так:

  • Берутся небольшие баночки из пластика или стекла. Все емкости, а также рабочие кисти и руки должны быть чистыми.
  • Отливают в одну емкость основу краски и фиксируют на бумаге ее объем. Затем добавляют несколько капель колера также отражая данные на бумаге.
  • Смесь подвергают тщательному перемешиванию, пока краска не приобретет однородный цвет. Для начала добавляют не более трех капель, затем прибавляя еще по одной до получения необходимого тона.
  • После получения нужного оттенка его необходимо нанести на поверхность, подлежащую окраске и лучше окрасить в качестве образца квадрат размером 40 на 40 сантиметров. Через сутки, после полного высыхания краски, следует оценить результат при электрическом и естественном освещении. Цвет в банке, как правило, бывает более тусклым, чем на поверхности.
  • Если полученный тон устраивает, то можно приступать к подготовке всего материала. От расчетного количества колера следует отнять 20% при расчете пропорций. Это связано с тем, что на маленьком квадрате краска смотрится тусклее, чем на большой площади, где она будет выглядеть ярче.

Как правильно окрашивать поверхности водоэмульсионной краской

Все подготовительные работы могут стать напрасными при неправильном нанесении материала на поверхность. Водоэмульсионную краску можно применять для окрашивания бетона, кирпича, штукатурки, гипсокартона и других подобных материалов. Если выполнить все простые правила, то краска будет держаться долгое время.

Перед окрашиванием следует убрать всю мебель из помещения или накрыть ее пленкой. Это связано с достаточно жидкой консистенцией краски. Перед окрашиванием поверхности необходимо провести тщательную подготовку: удалить отслоившиеся покрытия, заштукатурить при необходимости, смыть старую побелку.

Ровные стены, на которых имеется старая водоэмульсионная краска, следует тщательно протереть от пыли и просушить. Чтобы не выделялись старые трещины после покраски, их следует заделать шпаклевкой. Все потеки и пятна на старой поверхности необходимо закрасить масляной краской, соответствующей цвету колера.

Все детали из металла, которые могут встретиться на окрашиваемой поверхности также необходимо покрыть масляной краской. Масляную краску лучше взять на тон светлее основного колера для покраски поверхности.

Перед окрашиванием поверхность после обработки следует покрыть грунтовкой. Это необходимо для лучшего сцепления краски с окрашиваемой поверхностью, а также для защиты от сырости, что позволит продлить срок службы. После грунтования она ложится более ровным слоем, что помогает сократить расход материала.

Акриловая грунтовка идеально сочетается с этим типом краски. Наносить на поверхность готовую краску можно как малярным валиком или кистью, так и краскопультом. При использовании краскопульта не следует забывать о приобретении респиратора.

При нанесении валиком следует приобрести специальный лоток, который поможет убрать все излишки. Наносят ее вертикальными движениями. Начинают покраску помещения с самого дальнего угла от входа. Наносить этот материал на поверхность придется в несколько слоев. Повторное окрашивание не стоит проводить ранее четырех часов после нанесения первого слоя. Нанесение краски валиком на поверхность стены можно увидеть на фото.

Колер для водоэмульсионной краски

Водоэмульсионная краска для стен и потолков

Предлагаемый производителем ЛКМ не всегда подходит по цвету. Чтобы состав стал нужного оттенка, в него добавляют колер для краски. Так можно подобрать оттенок под интерьер или добиться нужного количества красителя даже если в магазине нужного цвета уже нет.

Описание красящих пигментов

Концентрированный пигмент или пастообразная консистенция, насыщенная одним оттенком – это колер. Его назначение в придании ЛКМ нужного цвета. В основе используется белый, а с пигментом он приобретает нужный оттенок.

Существует стандарт смешивания колера и красящей основы:

  • колер для акриловой краски в количестве 8%;
  • пропорция в водоэмульсионном красителе – не больше 20%;
  • для масляного КМ колер в пропорциональном соотношении – 1,5%.

Колеры для акриловой краски востребованные на строительном рынке больше других.

Если количество пигмента будет превышать, то эксплуатационные свойства красителя снижаются. Концентрация цветовых гамм колера высокая, поэтому в чистом виде он не используется. Разновидность колера

Колер краска подбирается под стиль интерьера. Выбор делается из двух видов концентрированного пигмента:

  • паста органическая. Полученные цвета яркие и сочные. Краситель наносятся не на все поверхности и не сохраняет цветовые свойства под воздействием солнца;
  • пигмент неорганический. Противостоит прямым солнечным лучам, воздействиям атмосферных явлений. Более бедный выбор цветов.

Полезное видео по теме:

Формы колеровочных систем

Каждая форма выпуска колера имеет свои плюсы и минусы:

  • Колер-краска – химический состав совпадает с компонентами КМ куда она добавляется. Материал относится к специализированным составам. Если нужен супер яркий цвет используется колерная краска в чистом виде. Но это неэкономно.
  • Пастообразный пигмент – это колер, который разбавляется в диспергирующей смоле. Материал удобен в использовании. Нет равномерной интенсивности. Результат смешивания может быть неожиданным. Поэтому пробное окрашивание поверхности рекомендуется сделать на небольшом участке. Используется для любых видов красителя.
  • Порошкообразный красящий пигмент – низкая стоимость материала, не добавляются в готовые КМ, размешивание сначала делается в основе. Колер для масляной краски разбавляется в олифе. Точность полученного цвета тяжело предугадать, выбор цветов небольшой.

Использование пигмента для различных видов красителя

Смешивание колера с ЛКМ не проводится спонтанно. Его выбор делается на основании типа ЛКМ:

  • Водоэмульсионный и водно-дисперсионный краситель смешивается с концентрированным пигментом в жидкой консистенции.
  • Изменяется цвет грунтовочных составов, лаков, что наносятся на дерево, путем добавления пастообразного или жидкого колера.
  • В алкидный и масляный ЛКМ, в составы для побелки вносятся пасты и тонирующие жидкие составы.
  • Декорирование краски достигается перламутровым пигментом или материалом с блеском.
  • Эмали колируются универсальными пастами.

Фасадный КМ колеруется пигментом устойчивым к солнечным лучам, к атмосферным явлениям. Выбирается неорганический материал.

Строители советуют соединять пигмент и краситель от одного производителя.

Советы, которые пригодятся при выборе колера

Выбор материала начинается с изучения каталога цветов.

  • Если нет кода желаемого цвета, то нет смысла заниматься смешиванием в магазине. Может так случится, что дома получится другой оттенок.
  • Сразу смешивать весь ЛКМ не стоит. Начинать нужно с небольших порций.
  • Если окрашивается поверхность, которая освещается искусственно, то приобретаются органические пигментные материалы. Неорганические применяются, если преобладает естественный свет.
  • Концентрированный пигмент пастообразной консистенции отечественного производителя по качеству не уступает зарубежным аналогам.
  • Зауженное горлышко тары пигмента облегчает отмерять дозу его.
  • Чем выше показатель белизны акриловой краски, которой окрашивается поверхность внутри помещения, тем базовый материал качественнее. И колеры для акриловой краски дают сочнее оттенок.
  • Производители часто на упаковочной емкости указывается «материал для потолка» или «для стен». Эти рекомендации важны, поскольку их составы между собой отличаются.
  • Оттенок выглядит светлее на обширном участке поверхности. На стене с окном или дверным проемом тот же цвет смотрится темнее. На два тона темнее выглядит стена с фактурным окрашиванием.
  • Сдержано смотрится матовое покрытие, играет цветами – покрытие глянцем.

Рекомендуем видео по теме:

Как просчитать пропорции колера

Смешивание небольшого количества краски и колера позволит подобрать нужный цвет без лишних эмоциональных потрясений, когда весь ЛКМ будет испорчен.

  • Стартовая доза краски белого цвета – 100 мл. ее наливают в отдельную небольшую емкость.
  • В пипетку набирается пигмент жидкой консистенции.
  • Считая капли, в будущий пробник капается пигмент.
  • На бумаге записываются цифры объема краски и количество капель пигмента.
  • Пробник тщательно перемешивается.
  • Конечное количество капель записывается, когда полученный оттенок краски устраивает хозяев.
  • Процедура создания пробника проводится в комнате, где будет окрашивание. Причем освещение оставляется обычное для этой комнаты.

Расчет нужного объема колера

Основной объем колированного красителя готовится уже после того как готов пробный состав.

Расчеты делаются так: на 1 литр белой краски берется 4/5 части от израсходованного на пробный состав пигмента. Показатель увеличивается в 10 раз.

Помогает разобраться пример: на 100 мл белого материала добавлялось 10 капель первого пигмента и 5 второго. Вывод из расчетов, что на 1 л краски белого цвета добавлять нужно соответственно первого и второго колера по 80 и 40 капель. Чтобы оттенок отбелить, количество капель сокращается еще на первых шагах приготовления яркой краски. Добавить сочность можно и позже, а светлее тон уже никак не сделаешь.

Состав перемешивается. Если в ход пойдет строительная дрель, то однородность массы будет достигнута быстрее. Электроприбор запускается на малых оборотах, чтобы не взбивалась краска.

Интересное видео по теме:

Алгоритм окрашивания

После этого рекомендуется покрасить небольшой участок для пробы. Если цвет не будет устраивать, то корректирование продолжается.

Когда готовится ЛКМ для окрашивания большой площади поверхности, то тара для него подбирается большая. Она вымывается, высушивается и проверяется на отсутствие даже пыли.

Выливается в емкость краска и добавляется пигментный материал, все перемешивается лопаткой из дерева. Позже используется дрель или миксер. Материал готов к нанесению на поверхность.

В емкости ЛКМ смотрится на 2 тона темнее, чем он же будет выглядеть на стене. Пробный состав всегда наносится на материал, который позже будет полностью окрашиваться.

Колеровочные пасты известных брендов

Производителями предлагаются колеры для красок и среди них наиболее известны:

  • Фирменная продукция «Tikkurila Symphony» добавляется в краситель Тиккурила – хороший результат получения нужного оттенка достигается уже после первого разведения с основой. Предлагается больше 2000 оттенков или полутонов. Приобретается для внутренних работ. Производится колеровочный материал «Тиккурила Фасад» для уличных поверхностей.
  • Совместный труд шведских и норвежских производителей – пигмент Natural Color System (NCS). В основе каталога 6 цветов (синий, красный, желтый, зеленый, и белый, черный). Остальные тона – это производные от главных.
  • Паста на основе пигментов, которая выпускается на территории России, но на оборудовании Германии – это бренд Текс. Это универсальные материалы. Добавляются для колерования водоэмульсионных красок, шпаклевок, побелки. Состав наносится на улице и внутри помещений.
  • От московского производителя предлагается колер цвета «Dali» для художественных целей – бренда Рогнеда. Добавляется в красители, штукатурку, шпаклевку. Переносит воздействие солнца и низкие атмосферные температуры. Красящий пигмент хорошо ложится на многие поверхности.
  • Фасадные краски разбавляются колером бренда Элакр. Он противостоит негативным атмосферным явлениям, солнечным лучам и минусовым температурам воздуха. Фасадный краситель чаще всего выпускается белого цвета и его разводят пигментным веществом.

Сравнение машинной колеровки и ручного получения цвета

Ручная и машинная колеровка – это результат получения оттенка на основе базового КМ белого цвета. Компьютерный подбор оттенка делается за несколько минут. Используются таблицы цветов. Процесс смешивания базовой краски и колера проводится на профессиональном приборе. Поэтому необходимый объем красителя получается только в нужном цвете.

Если же материал для окрашивания готовится самостоятельно, то проводятся точные расчеты необходимого объема ЛКМ. Иначе будет тяжело подобрать точный оттенок, если красителя не хватит на всю поверхность.

Покраска стен: выбираем цвет колера

Колер представляет собой специальный состав насыщенного цвета. Его применяют, чтобы создать нужный оттенок для разных красок: масляных, алкидных, водно-дисперсных и других. Также колеровать можно штукатурные смеси и прочие отделочные материалы. Покраска стен пигментом необходима для создания сложного оттенка. Основные достоинства такого способа отделки – обширная цветовая гамма и доступность для любого бюджета. Давайте выясним, как безошибочно подобрать цвет колера для покраски стен и правильно смешать его с основным составом.

Колер выпускается в виде пасты, порошков и растворов. Подбирать его лучше вручную. При этом палитра оттенков может быть ограничена только собственной фантазией.

Преимущества колера

Можно отметить следующие достоинства такого вида отделки:

  1. Простота в применении.
  2. Небольшая стоимость.
  3. Огромный выбор цветовой палитры.
  4. Экологичность и безопасность материалов.
  5. Практичность и удобство в использовании.

Современные краски по качественным характеристикам ничем не уступают другим облицовочным материалам.

Как правильно подобрать цвета

Чтобы найти подходящую палитру, стоит учитывать следующие нюансы:

  1. Выбрать колер можно при помощи специального каталога, который есть в каждом магазине, торгующем лакокрасочной продукцией.
  2. В зависимости от освещения цвет покрытия после смешивания с колером может отличаться. Например, оттенок будет выглядеть по-разному дома и в магазине.
  3. Не стоит сразу замешивать много краски. Сначала делается небольшое количество и пробуется на стене. Так выявляется точное соотношение колера и лакокрасочного материала для выбранного оттенка.
  4. Если комната светлая, выбирайте синтетический пигмент. При искусственном освещении лучше будет смотреться колер, содержащий органические вещества.

Выбранная палитра для стен зависит от габаритов комнаты и степени освещенности. Цветовая гамма поверхности должна гармонично сочетаться с фоном напольного покрытия и мебелью. Если пол выполнен в коричневатых оттенках, то цвет для стен может быть бежевым. При зелено-голубом покрытии пола стены оформляются в желтоватых или золотистых тонах.

Гамма стенового покрытия может быть яркой и насыщенной. Известно, что сочные цвета поднимают настроение. Среди них охристые, сочно-зеленые, золотистые или коричневые оттенки (следующее фото). Стоит помнить, что голубые тона при вечернем освещении становятся блеклыми.

Комната, выкрашенная в цвета светлой палитры, визуально станет просторнее.

Существуют три разновидности колеров:

  • холодные оттенки: зеленый, фиолетовый и синий;
  • теплые: желтый, оранжевый и красный;
  • нейтральные: черный и белый.

Подбирая определенный колер, стоит учитывать, что клеевые растворы после просушки светлеют, а водно-дисперсионные и масляные – темнеют.

Техника смешивания

Прежде чем приступать к колеровке, стоит определить, сколько колера и краски потребуется. При ручном приготовлении сложно во второй раз получить такой же цвет, что и в первом случае. Во избежание подобных моментов делается расчет и определяются точные пропорции.

Чтобы не испортить весь материал, сначала замешивают пробный цвет. В небольшую емкость добавляются 100 мл краски и несколько капель пигмента. Дозировать лучше специальным шприцем: это поможет узнать точное количество. Добавлять колер следует до проявления нужного оттенка.

Далее полученный пробник откатывается на стене, так как на рабочей поверхности цвет часто меняется. Нужно подождать, пока краска высохнет и посмотреть оттенок при различном освещении. Если палитра устраивает, работа продолжается.

Для изготовления большого объема берется ведро, смесь размешивается строительным миксером. Краска разводится водой и в нее добавляются колеры. Для окрашивания всей поверхности стены количество рассчитанных пигментов уменьшается на 20 %. То есть если на 100 мл потребовалось 10 капель раствора, то на 1000 мл понадобится 80. Тонирующий состав небольшими долями добавляется к основной массе.

Важно помнить, что колер готовится в одной емкости, так как в разных могут получиться отличающиеся оттенки.

Технология нанесения

Окрашивание стен – несложный процесс. Прежде всего нужно подготовить рабочую поверхность. Перед нанесением краски выполняется шпаклевка, чтобы устранить трещины и неровности.

Затем материал наносится на рабочую поверхность с помощью валика, пульверизатора или кисти.

При нанесении колерованной смеси помните простые правила:

  • Нельзя допускать воздействия прямых солнечных лучей на непросохшую поверхность.
  • Окрашивание следует начинать с самого неприметного участка.
  • Обязательно делается пробный вариант.
  • Смесь наносится так, чтобы вертикальные полосы перекрывали друг друга.
  • Если покраска производится поверх обоев, полосы окрашивания и обойные стыки не должны совпадать.

Обычно состав наносят в два слоя, первому нужно давать хорошо просохнуть.

Все тонкости покраски стен – в этой статье.

Красить стены колерованной смесью совсем не сложно. Если подойти к процессу ответственно, то можно красиво оформить комнату в любой цветовой гамме.

Оттенки бежевого широко используются в архитектуре, дизайне, живописи. Они считаются нейтральными, потому могут как «разбавить» слишком яркую палитру, сделать ее более приглушенной, так и подчеркнуть другой цвет.

Случается, что нужного колера нет в наличии, к тому же, беж не входит в основную гамму и редко продается в магазинах. Как получить бежевый цвет, отлично знают профессиональные художники. Для этого нужно смешать гуашь или другие краски в определенной комбинации.

Бежевый цвет – общая информация

Бежевый, или беж – это светло-коричневый цвет с примесью кремового или желтоватого тона. Благодаря нейтральности и сочетаемости с огромным количеством оттенков, беж занимает особое место в палитре. Он часто служит фоном, но может и акцентировать внимание на различных элементах дизайна, покроя. Яркие цвета отлично раскрываются на бежевой основе, становятся глубже.

Согласно фэн-шуй, беж несет самую спокойную энергетику, признается воплощением стабильности, комфортной жизни. Он близок к тону кожи человека. Важно знать, что бежевый не является самостоятельным цветом в интерьере – его всегда надо умело сочетать с иными тонами, иначе все поверхности сольются.

В категории «беж» есть различные подтона и оттенки:

  • айвори, или слоновая кость;
  • песочный;
  • опаловый;
  • кремовый;
  • светлый кофейный;
  • светло-карамельный;
  • пшеничный.

Также есть таблицы, согласно которым все тона бежевого можно условно поделить на теплые (с отсветом коричневого) и холодные (с частичкой серого). Лучше всего беж сочетается с кофейными и коричневыми тонами, а также с синим, голубым, оливковым, салатовым, венге, бордовым, песчано-желтым, лавандовым, розовым.

Инструкция по получению бежевого цвета

Чтобы сделать бежевый цвет самостоятельно, особых знаний не потребуется. Важно подготовить нужные краски и соблюдать простые советы.

Необходимые материалы

Беж получается при смешивании красок, поэтому для работы следует подготовить набор колеров разных оттенков. Также пригодится емкость для соединения пигментов, если готовая краска нужна в большом объеме, или палитра, если бежевый цвет необходим для рисования. Еще требуются кисти для взятия красок, покрытие для проверки готового тона материала.

Для изготовления бежевой краски используются разные техники смешивания цветов. Необходимо приготовить следующие красители:

  • белый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • красный;
  • зеленый.

Выбор краски

Наиболее популярным материалом среди художников и новичков является гуашь. Она дает наиболее сочные, красивые тона, которые можно осветлить добавлением белого. Также для смешивания подойдет акварель, но делать из нее беж сложнее – готовый пигмент может получиться водянистым, слишком невзрачным.

Хороший результат дает соединение акриловых колеров, ряда строительных лакокрасочных материалов на водной основе. Получать нужный цвет можно даже путем смешивания мазков карандаша или кусочков пластилина – по желанию.

Подготовка и основной процесс

Существует самый простой способ создания красивого бежевого оттенка краски. Для этого надо подготовить всего два колера – белый (белила) и коричневый. Следует взять немного коричневого, после добавлять в него белый до получения нужной краски. Обычно требуется 1 часть коричневого и 2-4 части белого. В готовую массу для увеличения контрастности можно капнуть немного желтого пигмента.

Поскольку существует множество оттенков бежевого, можно провести ряд экспериментов и получить краску иными способами:

  1. Смешать желтый, красный, коричневый и разбавить белым. Красного тона нужно совсем немного, он требуется для получения оранжевого при соединении с желтым. Наибольшая доля в данной комбинации приходится на белый и желтый.
  2. Перемешать желтый, розовый, белый. Розовый тон добавляют в малых количествах, иначе придется расходовать слишком много белил.
  3. Скомбинировать белую краску и золотистую охру (примерно 60 и 40 % соответственно). Для смягчения тона добавить капельку красного, для его «охлаждения» — немного зеленого.
  4. Объединить алый, голубой, желтый цвета, хорошо разбавить массу белилами. Также для придания «изюминки» в готовый цвет можно ввести немного золота. Такой метод позволяет получить натуральный телесный тон.

После изготовления краску следует сразу опробовать на полотне, после дождаться полного высыхания. Нередко беж меняет тон по мере сушки, и, возможно, придется делать его более светлым или темным. Для затемнения краски можно добавить черный или коричневый цвет. Важно, чтобы их количество было мизерным, иначе готовый тон станет грязно-серым.

Бежевый цвет из пластилина

Пластилиновые фигурки тоже можно сделать разнообразными по цвету. Это достигается путем соединения различных оттенков этого материала. Берут бруски белого, розового или красного, желтого, оранжевого (кораллового) цветов. Темные тона соединяют между собой в равных пропорциях, а затем замешивают их с белым (надо всего 10-15 % остальных тонов и 85-90 % белого пластилина).

Процесс может занять много времени, потребует усидчивости, ведь материал придется замешивать очень тщательно. В итоге в нем не должно быть некрасивых прожилок, неравномерно окрашенных вкраплений. Можно немного подогреть пластилин, положив в пакет и в теплую воду, – так перемешивание станет более легким.

Бежевый цвет для стен

Для стен используют различные типы красок. До начала ремонта важно уточнить свойства каждой и попробовать заколеровать ЛКМ в небольшом объеме. Далее следует рассчитать расход, чтобы приготовить всю порцию краски сразу. Дело в том, что повторно создать точно такой же оттенок бежевого будет сложно – придется обращаться к колористу.

Вот самые популярные краски для интерьера, которые легко смешиваются:

  1. Акриловые водно-дисперсионные. Выполнены на основе акрила, воды, дисперсии различных частиц. Являются экологичными, не имеют запаха, дают красивую матовую поверхность, эластичны, хорошо моются. Обычно реализуются в белом цвете, который можно колеровать на свое усмотрение. Как правило, к белой краске добавляют немного коричневого пигмента, получая беж.
  2. Алкидные. Позволяют создать покрытие высокой прочности, устойчивое к действию факторов окружающей среды. Алкидные краски водостойкие, имеют отличные декоративные свойства. Стены получатся глянцевыми, без разводов и дефектов. Обычно такие краски имеют готовый цвет, поэтому их придется смешивать между собой.
  3. Латексные водно-дисперсионные. Обладают всеми свойствами акриловых, только более прочные, красивые, зато стоят на порядок дороже. Легко колеруются в беж путем добавления готовых оттенков или смешивания пигментов.
  4. Силиконовые водно-дисперсионные. Высококачественные краски, могут скрыть дефекты стен, хорошо колеруются, невероятно прочные, отлично моются. Минус – высокая цена.

Бежевый тон актуален в любом интерьере – классика, кантри, минимализм, романтик и большинстве других. Сделать такой оттенок самостоятельно можно, тем более что благодаря экспериментам нередко получаются уникальные сочетания и оригинальные тона.

Как получить бежевый цвет при смешении красок

Бежевый цвет относится к нейтральным. Профессиональные художники для получения светлого, теплого или холодного тона используют специальную таблицу смешивания.

Ориентируясь на нее, смешивают краски; как получить бежевый цвет, поможет узнать пошаговое руководство.

Из каких цветов получается бежевый

Беж — это светло-коричневый цвет с кремовым или желтым оттенком. Он не является самостоятельным тоном. Мастера получают его при смешивании нескольких цветов гуаши, акрила или другого вида краски, поэтому бежевый колер может быть теплым или холодным. При смешивании белил (60%) и золотистой охры (30%) с добавлением нескольких капель красного или коричневого для смягчения и небольшого количества зеленого красителя тон будет достаточно холодным.

Более теплые оттенки получаются при сочетании коричневого, белого и желтого компонентов или желтого, голубого, красного с белым.

Самый простой, классический способ получения бежевого оттенка — это соединение белого цвета с коричневым. Получившийся колер зависит от пропорций разбавляемых ингредиентов. Чем больше темного, тем цвет насыщеннее; чем больше белого, тем он светлее и мягче.

Инструкция получения бежевого

Чтобы сделать беж в домашних условиях, нужно следовать инструкции и соблюдать правила смешивания.

Для изготовления бежевого колера классическим способом потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Краски 2 цветов — коричневого и белого.
  2. Емкость для смешивания компонентов или малярная палитра.
  3. Художественные кисти.
  4. Палочка для размешивания.
  5. Покрытие для проверки результата.

Для разных вариантов оттенков можно использовать цветовой круг.

Выбираем краску

Чтобы поэкспериментировать с красящим составом, можно попробовать гуашь. Она подходит не только для оформительских работ и детского творчества, но и для живописи.

Материал не имеет неприятного запаха, не требует растворителя; разные цвета хорошо смешиваются между собой. При разбавлении учитывают следующий фактор: влажная краска намного ярче сухой; при высыхании она выбеливается благодаря присутствию меловой добавки.

Выбор останавливают на более насыщенных тонах, чем те, которые должны получиться на основном покрытии.

Для рисования также применяют акварель. Краска имеет водянистую структуру, правильно смешать несколько цветов сложно. Желаемого результата добиваются при постепенном добавлении небольшого количества коричневого тона.

Самыми лучшими красками для колеровки являются:

  1. Акриловые.
  2. Латексные.
  3. Силиконовые.
  4. Алкидные.

Они легко размешиваются, колеруются, после высыхания обладают отличными декоративными и прочностными свойствами, поэтому любую из таких красок бежевого цвета можно использовать для стен и потолков в помещении и создать красивый интерьер в доме.

Для пробы желательно подготовить разные цвета. Например, можно взять такие:

  • коричневый;
  • зеленый;
  • желтый;
  • красный;
  • белый;
  • розовый;
  • синий.

Поэтапный план

Пошаговое руководство по изготовлению бежевого колера классическим способом приведено ниже:

  1. Берут коричневую краску.
  2. Добавляют белую в соотношении 1:2 или 1:4.
  3. Тщательно размешивают кистью или палочкой до однородного состояния.
  4. Для контрастности добавляют 1-2 капли желтого красителя.
  5. Наносят полученный материал на пробное покрытие.
  6. Ожидают, пока образец высохнет.
  7. При необходимости делают корректировку светлости.

Как получить разные оттенки

Для получения разной палитры оттенков беж часто используют только 3 колера:

  • белый;
  • гавану (серый с оттенком коричневого) или карамель;
  • зеленый.

Процесс получения обыкновенного бежевого оттенка выглядит так:

  1. В емкость наливают белила. Их доля самая большая — 80%.
  2. Добавляют 20% гаваны или карамели.
  3. Вносят 3 капли зеленого пигмента.
  4. Размешивают.

Оттенки бежевого зависят от количества внесенной зеленой краски. Если беж получился слишком темный, ситуацию исправляют добавлением белил, если бледно-желтый, капают зеленый пигмент.

Для получения айвори, т. е. белого цвета с желтоватым оттенком, можно использовать в качестве основной массы белила (белоснежное вещество без примесей), а для дополнения — желтый тон. Желтую краску добавляют по капле, хорошо размешивают, постоянно промазывают кистью или палочкой лист белой бумаги, проверяя результат.

Вторым вариантом, позволяющим получить цвет слоновой кости, является добавление к базовому белому охры и темно-коричневого тона в небольших количествах.

Вариаций оттенков беж много. Например, существуют такие тона, как:

  • песочный;
  • опал;
  • кремовый;
  • светлый кофе;
  • светлая карамель;
  • пшеничный.

Чтобы получить нужный колер, надо постоянно экспериментировать и создавать собственную палитру.

Особенности смешивания

В процессе смешивания ингредиентов стоит учитывать, что не всегда получается желаемый результат. Цветовая гамма зависит от качества краски, ее типа, освещенности помещения и фона, на который наносится полученный колер. Поэтому лучше потренироваться на маленьком образце с небольшим количеством красящего средства, а затем переходить к основной работе.

Правильно смешивать краски помогает цветовой круг. При использовании хроматического круга подбирают оттенки одного цвета, которые отличаются степенью интенсивности, делают композиции из диаметрально противоположных дополнительных оттенков, создают гармоничное сочетание из основного и 2 или 3 поддерживающих вторичных цветов.

Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга;
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными;
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым;
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного;
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок;
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Какие смешать краски, чтобы получить серый цвет

В процессе ремонта или оформления помещения требуется подобрать универсальный колер, который гармонично сочетается с другими красками в интерьере. Таким может стать серый. Какие смешать краски, чтобы получить серый цвет, можно узнать, познакомившись с основами цветовой колеровки.

Перед началом дизайнерских работ внимательно изучают правила колеровки, чтобы получить для покраски цвет нужного оттенка и тональности.

Краски делятся на 2 вида:

  1. Ахроматические — белые, черные и градации серого.
  2. Хроматические — желтый, синий и красный, а также составные и дополнительные цвета, полученные при смешении этих базовых друг с другом.

Для хроматических цветов важны тон, яркость и способность отражать или поглощать световые лучи.

При колеровке красок используют 12- или 24-сегментный цветовой спектр, в котором базовые хроматические цвета располагаются на вершинах равностороннего треугольника, вписанного в окружность. Между каждым из основных расположены составные, полученные при механическом смешении двух близлежащих.

Базовые Составной
Красный + желтый Оранжевый
Желтый + синий Зеленый
Синий + красный Фиолетовый

При смешивании базовых и составных колеров, находящихся рядом в цветовом спектре, получают дополнительные полутона. Так составляется цветовой круг на 12, 24 или 48 колеров.

Как получить серый и его оттенки

Для приготовления ахроматического серого колера смешиваем в разных соотношениях черный и белый, в зависимости от того, какой по интенсивности требуется оттенок. Для приготовления светлого серого тона черную краску понемногу добавляют в белую.

Для получения концентрированного темно-серого тона белый добавляем в черную. Новые оттенки серого получаются при смешивании белого с одним базовым и одним составным цветом, находящимися в контрасте друг с другом в цветовом спектре.

Цвета и пропорции Получаемый колер
Белый + голубой + оранжевый 2:1:1 Серо-голубой
Белый + оранжевый + зеленый 2:1:1 Серый с желтым оттенком
Белый + лимонный + фиолетовый 2:1:1 Серый с бежевым оттенком

Целая гамма серых полутонов получается при смешении базовых, составных или добавочных цветов. При этом следует взять за основу классический серый колер, приготовленный из ахроматических цветов.

Цвета и пропорции Полученный результат
Основа + синий 1:1 Серо-перламутровый
Основа + изумрудный 1:1 Мраморно-серый
Основа + лимонный 1:1 Желто-серый
Основа + белый + синий 1:0,5:0,5 Голубовато-серый
Основа + белый + зеленый 1:0,5:0,5 Серо-зеленый

Необходимые инструменты и краски

Инструменты, необходимые для малярных и лакокрасочных работ:

  • кисти разной формы, размера и жесткости — для разных видов работ;
  • шпатели — для шпаклевки поверхностей перед окраской;
  • малярные валики — для выполнения большого объема работ.

Лучшие кисти для покраски изготовляют из свиной щетины. Их делают плоскими и круглыми. Существуют синтетические кисти, они долговечны, но не дают такой аккуратной и ровной поверхности при окрашивании, как натуральные. Для нанесения ажурного рисунка применяют тонкие художественные кисти, изготовленные из волосков колонка или белки.

Существуют следующие разновидности кистей:

  1. Маховые круглые кисти используются для покрытия больших поверхностей (пол, потолки, стены).
  2. Флейцевые плоские кисти помогают сгладить недостатки покрытия после покраски другими инструментами. Подходят для работы с трафаретами.
  3. Кисти-ручники предназначены для покраски небольших поверхностей (оконные рамы, двери, батареи).
  4. Узкие филеночные кисти предназначены для создания рисунка, ровных полос или прокрашивания мест, недоступных для ручников.
  5. Торцовые кисти предназначены для создания эффекта «шагрень» на окрашиваемой поверхности.

Существует 2 вида красок, используемых для дизайна и ремонта:

  • для внутренней отделки;
  • для уличной покраски.

Они отличаются по химическому составу, применяемым растворителям и способу нанесения на поверхность.

К материалам использующимся внутри помещения, предъявляются особые требования, они должны:

  • не выгорать на солнце;
  • выдерживать воздействие влаги;
  • быть устойчивыми к перепаду температуры.

Для оформления интерьеров применяются следующие виды красок:

  1. Масляные. Для покраски деревянных полов, дверей и оконных рам. Сильно выгорают от солнечных лучей, не подходят для фасадных отделок.
  2. Водоэмульсионные. Разводятся водой, быстро сохнут, без едкого запаха, устойчивы к выгоранию. Дают ровную матовую поверхность
  3. Акриловые. Яркие и долговечные, не боятся влаги и перепадов температуры, не выгорают на солнце. Подходят для окраски стен, потолков, мебели и фасадов.
  4. Алкидные. Долговечные, устойчивые к выгоранию, но токсичны для человека. Применяются для покраски полов в больших по площади помещениях при условии хорошего проветривания. Подходят для внешних работ.
  5. Латексные. Быстросохнущие и нетоксичные. Защищают от образования плесени. При высыхании образуют блестящую глянцевую поверхность. Подходят для покраски стен и потолков в ванных комнатах и кухнях.

Варианты получения серого и его оттенков

Классический серый является нейтральным цветом.

При добавлении в него хроматических спектральных цветов он приобретает холодные или теплые оттенки:

  1. Ахроматический нейтральный колер различной тональности готовят, смешивая хроматические цвета в разных пропорциях.
  2. При добавлении к классическому серому голубого, изумрудного или синего получаются холодные оттенки.
  3. Для насыщенных цветов теплых тонов к серому добавляют охру, оранжевую или ярко-лимонную краску.
  4. Медные оттенки получаются при добавлении к основе красного, ярко-оранжевого или терракотового цвета.

Особенности смешения разных видов краски

При колеровке разных видов красок учитываются химический состав и растворители, необходимые для их разведения. Перед тем как приступить к смешиванию необходимого колера, делается проба: проверяется получаемая консистенция, не происходит ли свертываемость или резкое и нежелательное изменение цвета.

Существуют универсальные пигменты, которые подходят для смешивания с разными типами красок. Их применяют внутри и снаружи.

Для приготовления колеров из лакокрасочных материалов придерживаются следующих правил:

  • для приготовления фасадной краски используются красящие порошки, не склонные к выгоранию и устойчивые к температурным перепадам;
  • для приготовления колера на водоэмульсионной основе объем цветного составляющего — не более 20% от базовой белой;
  • масса красящего порошка для приготовлении колера на основе акрила не должна превышать 10% от общего объема полученного раствора;
  • для придания новых оттенков латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам используются жидкие колеры на водной основе.

Художественные краски для рисования, такие как гуашь, акварель и темпера, разводятся водой. Они легко смешиваются. Масляные краски более пластичные. Чтобы получить однородный колер при использовании нескольких цветов, требуется тщательное перемешивание.

Колеровочные системы

Стоит согласиться, что в настоящее время, фасады домов и их внутренняя отделка поражают многообразием цветов и оттенков, подобранных под единичный вкус того или иного человека. Действительно ли возможно угодить всем и каждому? Да. Более того, за вас уже все придумали благодаря колеровочным системам. Подобрать изысканный тон сегодня вполне реально, если использовать для этого колер, который добавляется в краску для придания необходимого оттенка, каким бы он не был.

Если в недалекие времена СССР приходилось смешивать несколько красок готовых цветов на свой страх и риск, чтобы получить тот или иной колер, то теперь для этого есть специальные колеровочные системы. На Российских площадках они чаще всего представлены таким брендами как «Тиккурила», «NCS» и ряд других как российских, так и зарубежных марок.

Кроме того, разработаны специальные программы для компьютера, где непосредственно можно увидеть результаты смешивания тонов, и разумеется, обычные каталоги в виде альбома и таблицы смешивания никуда не исчезли.

Однако, по словам экспертов, лучше всего не соединять базовую краску и колорант, выпускаемых под разными брендами, так как это не гарантирует 100%-ую совместимость компонентов из обоих продуктов, а значит, может повлечь образование всевозможных прожилок и разводов разных цветов, после использования.

Современность диктует собственные правила, поэтому оттенки лакокрасочных покрытий и красок для отделки подбираются специальным способом, названым колеровкой. И хотя в итоге его реализация нуждается в паре рабочих рук, бывает, что совершенно не обойтись без компьютера и специальной технологии, приводимой им в действие. Использование этих вариантов обусловлено тем, что в процессе ремонта нет возможности отыскать именно ту краску, которая смотрелась бы идеально.

К счастью технологии неуклонно движут различные отрасли вперед с небывалым размахом, и этот вид промышленности не стал исключением, а напротив позволил воплотить самое смелое цветовое решение, зародившееся где-то в подсознании, в реальность с помощью такого приема, как колеровка краски.

Нерушимый базис процесса составляет так называемый закон колориметрии или закон Бугера—Ламберта—Веера, сводящий все к тому, что чем интенсивней и ярче окраска, тем выше концентрация окрашенного вещества в самом расворе.

Колерование краски

Чтобы подобрать нужные оттенки необходимо воспользоваться пигментной пастой или системой колеровки, причем последние подразделяются на различные виды, основанные либо на самих пастах, либо на тех же колеровочных красках.

Следует учесть, что водно-дисперсионные лаки и эмали следует колеровать, прибегая именно к системам, в основе которых пигментная паста. Правда, очень часто из-за этого встречаются проблемы во время дозировки колера, так как попасть в самую точку в этом случае задача не из простых. К счастью, сегодня лакокрасочные материалы любых оттенков можно получить автоматически, используя высококачественное оборудование.

Колеровочные системы, в свою очередь, более просты в этом плане, ведь их принцип сводится к простому смешиванию белой и колерной красок. Как правило, пропорции прорабатываются специально и отражены в цветовой палитре производителя так что получить желаемый результат можно и своими руками.

Наибольшую популярность все больше получают водно-дисперсионные краски, имеющие в своем составе водную дисперсию полимеров с пигментами и наполнитель.

Сама же колеровка может выполняться прямо в салоне магазина под зорким глазом покупателя, а может сразу на складе, если заказчик – крупная компания. В основном, почти каждый уважающий себя производитель имеет электронную базу данных с рецептами получения цветов и оттенков.

Из нее, благодаря современному оборудованию высокой точности и пастам с высоким содержанием красящего пигмента, за считанные мгновения непонятные символы с экрана компьютерной машины превращаются в нужные цветовые тона.

А используя, веер с цветовой палитрой, каждый оттенок из которой внесен в библиотеку данных, появляется возможность оценить готовый цвет лакокрасочного материала ещё до применения колеровки, так как любой цветовой образец имеет уникальный код в соответствии с рецептурой для колеровки в базе данных.

Все это стало возможным преимущественно из-за уникального программного обеспечения и уникальной разработке рецептур, позволяющих свести расход колорантов к минимуму, а значит сделать ее стоимость более доступной. Однако даже в наши дни база всего этого — два метода колометрии: визуальный и фотоэлектрический с использованием колориметров.

К визуальной колориметрии чаще всего относят: ту самую шкалу из различных цветов, а также привычную палитру цветов для сравнения насыщенности окраски раствора с тоном присущем стандартным растворам. Принцип фотоэлектрической колориметрии сводится к обнаружению фотоэлементом интенсивности света, который прошел через окрашенный раствор.

К счастью, благодаря машинам, отвечающим всем современным стандартам качества, была получена производительность различного уровня, что позволило оснащать оборудованием различные торговые площадки от обычных торговых точек до оптовых баз.

Таблица. Колеровка красок.

Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
Бирюзовый Синий + Зелёный
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый + Чёрный
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
Красно-коричневый Красный + Коричневый
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
Оранжевый Красный + Жёлтый
Охра Жёлтый + Коричневый
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
Серый Белый + Черный
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
Фиолетовый Красный + Синий
Хаки Коричневый + Зелёный
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Пигменты для колеровки

Все краски с применением колера — это сочетание некоторого количества пигментов, различающихся друг от друга рядом свойств таких как, например, размер частиц и энергетические взаимодействия, которые в своей совокупности в целом усложняют создание первоклассного и не имеющего даже близкородственных аналогов продукта.

Как показали испытания, цвет зависит от времени диспергирования, а его максимальная насыщенность лучше всего в момент, когда каждый пигмент в смеси полностью диспергирован. затрата большего количества времени — это лишь ненужное усложнение всего процесса, поэтому самым верным шагом будет индивидуальное диспергирование каждого пигмента. Собственно, большая часть создателей красок прибегает к этому способу, максимально снижая затраты на энергию и цену товара.

Прогресс и достижения

Пигментные пасты обогатили рынок товаров в своем сегменте и позволили производителям лакокрасочных материалов сфокусироваться на создании красок, полностью развязав себе руки, так как для партнерских отношений им достаточно всего лишь изобрести новинку в этой области.

Колеровка широко применяется там, где требуется отделка материалами в плане архитектуры или, скажем, окраска древесины. На самом деле хотя и колеровка вручную с оценкой цвета «простым глазом смертного» сдает свои позиции перед компьютерным способом, в целом практика обоими способами не ограничивается только лакокрасочной промышленностью, эта технология получила популярность в прочих сферах, так, широко применение колометрии в текстильной промышленности, создании печатных красок, в санитарно-гигиенических лабораториях, в декоративно-прикладном искусстве и при проведении клинических исследований.

Возможности внедрения

  • Отделка детской комнаты. Предпочтение необходимо отдать водоэмульсионной краске с добавлением колера для цвета. Выровнять поверхность для равномерного покрытия строго необходимо. В данном случае не стоит использовать эмаль, а лаки выбираются без раздражающего запаха. Главное условие — натуральность.
  • Кухня. Грунтовать, положить плиты, выполнить монтаж и покрыть лаком – то необходимое, что нужно сделать в каждом помещении подобного типа. К слову, если краска водоэмульсионная, то лучше разбавить ее цветом, используя колеровку.
  • Балкон всегда остается местом, которое хочется сделать тихим и уютным. Лакокрасочные материалы здесь — это цвета солнечные и яркие, прекрасно сочетающиеся с комнатными горшками и растениями в них. Плюс еще немного фантазии и можно воссоздать целые джунгли.
  • Следует отметить, отлично смотрятся сочетания двух различных цветов в одном помещении. Как вариант, встроенный шкаф выполненный в зеленом цвете и голубые стены. Важно не пугаться подобных смелых решений, а дать волю своей фантазии.
  • В помещениях с деревянной облицовкой отличный вариант – игра на контрастах темного и светлого. Все богатство красок представляет собой на самом деле отличный инструмент для создания эффектов деревянной облицовки, кстати говоря…

>

Автоэмали оптом от производителя

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с необходимостью обновить лакокрасочное покрытие автомобиля, поскольку ежедневное воздействие внешней среды негативно влияет на состояние и внешний вид кузова. Для проведения любых ремонтных работ особенно актуальный материал — это автоэмаль.

За долгие годы существования марка VIKA завоевала славу истинно народного бренда, продукция которого используется в работе частными автолюбителями и профессиональными малярами по всей России, в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы. Предприятие «Русские краски» реализует качественные краски для авто оптом и в розницу через широко развитую дилерскую сеть.

Богатый выбор для автомаляров

VIKA предлагает широкий спектр товаров и материалов для кузовного ремонта. В линейке автокрасок присутствуют акриловые, алкидные и металлик автоэмали. Особой популярностью пользуется материал нового поколения — 2К акрил-уретановая эмаль АК-1305 в 14 уникальных расцветках. Она отличается от своих предшественников более высокой товарной вязкостью, низким расходом, высокой укрывистостью, быстрой сушкой до монтажа и проведения полировальных работ и великолепным глянцем, благодаря которому не требуется нанесение лака дополнительным слоем.

This entry was posted in Ремонт. Bookmark the <a href="https://kabel-house.ru/remont/kraska-koler/" title="Permalink to Краска колер" rel="bookmark">permalink</a>.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *