Гараж из контейнеров

Содержание

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

Существует 2 способа сделать из контейнеров:

  1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
  2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
    • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
    • сварить контейнеры между собой,
    • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
    • установить широкие ворота.
  3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Гараж из контейнера

Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

Параметры контейнера для гаража

Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража

Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.

Гараж из двух контейнеров

Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.

Гараж из двух контейнеров — вид снаружи

Чтобы сделать такой гараж, придется:

  1. Подготовить ровное и прочное основание;
  2. Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
  3. Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
  4. Установить гаражные ворота.

Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.

Гараж из двух контейнеров — вид изнутри

Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.

Большой гараж из блок контейнеров

Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

Гараж из контейнеров – недостатки

Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.

Строительство большого гаража из контейнеров

Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.

Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.

Гараж из 2 контейнеров с навесом

Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.

Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.

Очень большой гараж

Специфический внешний вид контейнеров редко гармонирует с окружающим пейзажем.

Гараж из контейнеров – преимущества

Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.

Выводы

Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Гараж из морского контейнера

Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:

  • Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
  • Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
  • Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
  • Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
  • Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.

Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.

Какие контейнеры подойдут

Существует несколько типов металлических модулей:

  • Железнодорожные;
  • Морские;
  • Сухогрузные;
  • Рефрижераторные.

Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.

Пример простого гаража из контейнера

Второе решение включает в себя полную реконструкцию:

  • Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
  • Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
  • Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
  • Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.

Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.

Фундамент нужен для устойчивости

Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.

Гараж из 2 контейнеров по 20 футов

Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса. Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент. Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Бокс отлично подходит для хранения авто и различных садовых мелочей. Проект требует минимальных вложений.

Спаренный гараж из морского контейнера с крышей из профнастила. Строение имеет большую площадь и отлично подойдет для организации мастерской.

Просторное строение, в котором легко разместится крупная техника. Боксы по бокам позволяют сделать в них отдельные рабочие зоны либо склады для хранения автомобильных запчастей.

Гараж из контейнера своими руками

Благодаря прочности и долговечности, такие металлические модули морских контейнеров из жесткой стальной рамы и обшивки из профилированного листа все чаще применяются в строительстве. Одно из направлений использования морского контейнера – сооружение гаражей.

Преимущества такого решения

  • Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
  • Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
  • Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
  • Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.

Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера. Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.

Какую тару выбрать для строительства гаражного бокса?

Для сооружения гаража чаще всего используются 20- и 40-футовые контейнеры. Длина (внутри) 20-футового контейнера составляет 5,9 м, ширина – 2,35 м, высота – 2,39 м. Если этой высоты недостаточно, можно поискать блок с увеличенной высотой, составляющей примерно 2,7 м. 40-футовые модули имеют длину 12 м, а высота может быть стандартной – 2,39 м и увеличенной – 2,7 м.

Проекты гаражных боксов из морских контейнеров

Самым простым вариантом строительства гаража, обычно выбираемым, если процесс осуществляют своими руками, является использование одного морского контейнера – 20- или 40-футового.

В этом случае к боксу проводят линию электропитания и ставят надежный замок. Более сложный способ – замена распашных дверей на подъемную или секционную конструкцию.

Металлические блоки имеют плохую звуко- и теплоизоляцию, поэтому в таком строении летом будет очень жарко, а зимой холодно. Для решения проблемы сооружение утепляют (обычно изнутри) пенопластом, пенополистиролом или напыляемым пенополиуретаном.

В боксе, построенном из одного модуля, обычно держат малогабаритную мототехнику. Для содержания и ремонта автомобилей предпочитают более сложный способ строительства гаража – совмещение двух морских контейнеров.

В этом случае смежные стенки вырезают. Удалять элементы несущего швеллера специалисты не рекомендуют, поскольку это значительно снизит прочность строения. Крышу срезают и на верхнюю раму устанавливают ферму для односкатной или двускатной кровельной конструкции. Ворота заменяют на более удобные – подъемные или секционные.

Для сооружения гаражного бокса можно использовать не только новые, но и бывшие в употреблении контейнеры.

Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.

Целесообразность такого решения:

  • Прочный каркас. Обеспечивает устойчивость конструкции к значительным нагрузкам. В поездках такие модели могут устанавливаться в несколько этажей.
  • Все поверхности покрывают прочными грунтовочными и окрашивающими составами, повышающими коррозионную устойчивость металла.
  • Модули изготавливаются в производственных условиях на специализированном оборудовании при осуществлении многоступенчатого контроля. Поэтому качество сварных швов гарантировано.
  • Отсутствие необходимости в сооружении массивного фундамента. Для таких строений достаточного столбчатого или ленточного основания. На прочных грунтах допускается только подготавливать ровную площадку.
  • Устойчивость к взлому.
  • Мобильность. При необходимости конструкцию можно демонтировать и перевезти на новое место. Исключение составляют спаренные конструкции, транспортировка которых затруднительна.

К недостаткам относятся плохая тепло- и звукоизоляция, необходимость в периодическом обслуживании, которое заключается в грунтовке и покраске.

Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:

  • Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.
  • Установка гаража из двух морских 20- или 40-футовых контейнеров. В этом случае обычно вырезают общие боковые стенки, края стен сваривают. Стенки могут быть вырезаны не полностью, что позволяет организовать небольшую мастерскую.
  • Контейнеры используются в качестве опор при устройстве навеса для крупной техники, например сельскохозяйственной.
    Сами модули в данном случае востребованы для организации небольших мастерских, административных или подсобных помещений, бытовок.
  • Полная реконструкция модуля, при которой остается каркас, а обшивка заменяется сэндвич-панелями, является дорогим и зачастую нерациональным решением. В данном случае целесообразней изготовить новый каркас из стального катаного или гнутого профиля и обшить его многослойными панелями.

Устройство гаража из морского контейнера

При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:

  • Срезают имеющуюся горизонтальную крышу и устраивают одно- или двухскатную, что улучшает отвод осадков. Возможен другой вариант – верхнее перекрытие оставляют нетронутым, а поверх него монтируют небольшую стропильную систему из стального углового профиля или швеллера. Стропильную систему покрывают профнастилом – профилированным стальным листов с цинковым или цинковым+полимерным покрытием.
  • Гидроизоляционные работы. Популярный вариант – обработка стен и потолка жидкой резиной, которая представляет собой напыляемую или окрасочную двухкомпонентную мастику.
  • Теплоизоляция гаражного пространства. Теплоизоляционный материал укладывают в ячейки зафиксированной на стенках гаража обрешетки – деревянной или металлической. В качестве утеплителя востребованы минеральная вата, пенопласт, пенополистирол.

Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.

Железнодорожные и морские контейнеры, транспортные боксы для современного автомобилиста, умеющего работать своими руками и знающего толк в стальных конструкциях, являются настоящей находкой. Из 20-ти футового «монстра» можно относительно недорого сделать бытовку, помещение склада или торговое место на рынке. Но чаще всего списанные или относительно новые стальные коробки используются умельцами, чтобы сделать металлический гараж.

Стоит ли овчинка выделки

Цена не нового, но в приличном состоянии морского 20-ти футового контейнера в среднем составляет 500- 800 долл. Контейнер в 40 футов обойдется в 1500- 1600 долл. Готовый гараж из профнастила или сэндвич панелей обойдется как минимум вдвое дороже. Поэтому есть смысл построить гараж из контейнеров, главное — суметь правильно использовать его конструктивные особенности, так как транспортный бокс изначально при проектировании не планировался в качестве помещения под гараж.

Чем привлекает идея гаража на основе морского контейнера:

  • Прежде всего, очень прочная и мощная рама бокса из швеллера, способная выдержать баснословные нагрузки. В любом порту можно увидеть склады из контейнеров по 6- 7 рядов в высоту;
  • Стены, крыша, пол изготовлены из толстого профилированного металла. Кроме антикоррозионного покрытия, сталь окрашивается краской, достаточно стойкой к морской воде, поэтому такой гараж при правильном уходе будет стоять в пять раз дольше коробки из профнастила;
  • Морской контейнер изготавливается на промышленном оборудовании с использованием специальных стапелей и методов сварки. Если попытаться сделать контейнер кустарным способом своими руками, скорее всего, получится кривобокая несуразная конструкция, слабо напоминающая прототип.

К сведению! Профилированная поверхность стен очень неудобна для резки механическими инструментами, поэтому жулики вскрывают их достаточно редко, в основном из-за использования никчемных по стойкости замков.

Как построить гараж из морского контейнера

На самом деле идею изготовления разнообразных хозяйственных боксов, бытовок, гаражей или даже жилых помещений достаточно давно используют многочисленные строительные фирмы и организации. Мало того, заводы производители контейнеров выпускают гаражи и боксы для хранения техники, изготовленные промышленным способом. Стоимость такого приобретения составляет от 50 тыс рублей за «б/ушный» вариант и от 150 тыс. рублей за новый гараж.

Какой проект переделки выбрать

Существует немало разнообразных проектов переделки контейнера на гараж, например:

  1. Самый простой вариант – использовать морской контейнер, как есть, необходимо провести электроэнергию, сделать вентиляцию и поставить хороший замок;
  2. Кардинальная реконструкция с удалением металла стен и потолка, для гаража используется каркас и пол, которые обшиваются сип панелями и вагонкой. Это самый дорогой и не всегда самый удачный способ переделки;
  3. Спаренные конструкции, полученные совмещением двух 20-ти футовых контейнеров или делением одного 40-ка футового. Такой проект потребует постройки фундамента и вложения дополнительной суммы денег на постройку крыши и отделку внутреннего пространства.

Совет! Для любого из перечисленных способов переделки обязательно потребуется обустройство фундамента. Лучше всего подойдет плитный или свайный вариант фундаментной основы.

Самые простые варианты переделки морского контейнера в гараж

Проще всего сделать гараж без кардинального внесения изменений в конструкцию контейнера. В этом решении есть определенный смысл. Попытка разрезать силовые элементы из швеллера приведет к резкому снижению прочности и устойчивости всего бокса, поэтому специалисты делать это не рекомендуют. В крайнем случае, можно вырезать и вставить окна с защитными рольставнями, пробить приточные и вытяжные отверстия под вентиляцию.

Наиболее серьезным недостатком гаража из морского бокса является крайне низкая теплоизоляция, поэтому сразу после обустройства вентиляции помещение необходимо утеплить и облицевать изнутри доской или ОСБ-плитой.

Проект кардинальной перестройки

Размеры контейнерного помещения дают возможность установить практически любую легковую машину, но при этом обязательно возникнут проблемы с открыванием дверей. Поэтому автомобиль в таком гараже всегда ставится впритык к стенке с вывернутыми колесами. Пространства, чтобы пройти вдоль машины или заниматься каким-то ремонтом, практически не остается. Без переделки морской контейнер подходит только для мототехники, скутеров или велосипедов.

Мало кого из автолюбителей устраивает такое положение вещей, поэтому в процессе переделки гараж делается из двух спаренных контейнеров. Общие стенки между боксами вырезают до основания, поверхность пола утепляют. Ворота одного контейнера можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

Любители обустраивать помещение «по-настоящему» обычно поступают самым радикальным образом. Спарку из двух контейнеров полностью освобождают от металлических стен, оставляя только рамы.

Один из боксов обшивают шпунтованной доской, второй отделывают деревом и утепляют под хозяйственный блок. Места для открытия дверей и обслуживания автомобиля хватает с головой. Стены будущего гаража закрывают каркасом из бруса, после чего выполняется укладка слоя минваты, пароизоляционной пленки и облицовки из деревянной вагонки.

Стоимость переделки двух контейнеров в один полноценный гараж составит не менее 2000 долларов. В итоге сооружение обойдется в стоимость боксов – 1600 долл., переделки — 2000, транспортировки и установки – еще 300 долл. Итого за неделю работы и 4 тыс. долларов получится комфортабельный и прочный гараж, не уступающий любым гаражным конструкциям из металла.

  • Строительство туалета на даче своими руками
  • Баня из клееного бруса своими руками
  • Детский деревянный домик своими руками
  • Строим погреб своими руками

Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы

Гаражное помещение требуется любому автомобилисту. Кроме того, его можно использовать в качестве мастерской либо для размещения садовых инструментов. Сооружение обычного гаражного помещения – продолжительная и недешевая процедура, требующая существенных трудозатрат. Намного легче и дешевле построить автомобильный гараж из контейнера на 40 футов.

Плюсы и минусы конструкции

Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.

Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.

Гараж, сделанный из контейнера, можно модернизировать либо переделать под помещение иного типа. Весомым его преимуществом считается повышенный уровень защиты от взлома.

Основные минусы подобных сооружений таковы:

  1. Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
  2. Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
  3. Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
  4. Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
  5. Не самый привлекательный внешний вид.

Какие контейнеры подойдут для строительства гаража

Для возведения гаражного помещения требуется использовать морские контейнеры. Они мобильны, немного весят, практичны. Их изготавливают из стали. Конструкцию возможно поставить где угодно, используя один из следующих методов:

  • совмещение отдельных секций;
  • сооружение цельного объекта, включающего в себя более одного контейнера;
  • установка моноблока из одного контейнера.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры

Конструкции возможно купить в фирмах, продающих тару для грузовых перевозок. Можно приобрести б/у контейнеры, стоящие гораздо меньше. Они смотрятся не слишком привлекательно, однако никто не запрещает покрасить их. Покраска обеспечит гаражу красивый вид и защиту от коррозии.

20 футов

Средняя стоимость 20-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 210 000 рублей.

40 футов

Средняя стоимость 40-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 350 000 рублей.

Варианты проектов по переделке в гаражное помещение

Сегодня используются 3 способа переделки контейнерных емкостей в гараж:

  1. Применение конструкции без изменения каркаса. Автомобилисту после монтажа нужно будет подключить электричество, сделать несколько отверстий под слив и вентиляционную систему, монтировать замок в расположенную спереди створку ворот.
  2. Изменение каркаса с демонтажем потолочной поверхности и расположенных по бокам стен. От каркаса остаются лишь углы и напольная поверхность. Стены делаются из СИП-панелей, а внутренняя отделка осуществляется вагонкой. Этот метод дороже прочих, не пользуется большой популярностью.
  3. Совмещение 20-футовых емкостей. Совмещенный каркас сооружается посредством срезания одной из боковых сторон. Необходимо обустроить фундамент из бетона и утеплить кровлю, стеновые поверхности.

Внимание! Если вы серьезно задумываетесь о сооружении гаража из контейнерных емкостей, используйте плитный/винтовой фундамент. Он защитит помещение от подземных вод.

Переоборудование под гараж

Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.

Подготовка фундамента

Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:

  • надежность;
  • нет нужды проводить земельные работы;
  • возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
  • возможность установки на любом грунте.

Установка

Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:

  1. Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
  2. Монтаж кровли.
  3. Укладка плит цемента либо листового металла на пол.

Устройство въезда

Въезд в помещение может быть обустроен в виде:

  1. Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
  2. Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
  3. Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.

Делаем ворота

Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.

Нужно ли утеплять

Гараж нужно утеплить после возведения. Для этого требуется применять минеральную вату либо пенополистирол.

Внутреннее обустройство

Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.

Нюансы создания гаража из двух контейнеров

Если используется 2 емкости, то их необходимо соединить посредством электрической сварки после монтажа на фундамент. Само собой, стены, расположенные в области соединения, требуется вырезать.

Поделиться ссылкой:

Построить гараж из контейнеров своими руками возможно. Это имеет смысл, если у вас есть возможность купить контейнеры по выгодной цене.

Дизайнеры пытаются строить не только гаражи из контейнеров, проекты попадаются довольно интересные.

Вообще, строить офисы, гаражи и даже дома из контейнеров одно время было даже модно, все говорили о таких вещах, как:

  • необычные конфигурации,
  • инновационный дизайн,
  • игра с пространством.

Звучит красиво, но все эти слова не делали жильё и офисы комфортными. Контейнер — он и в Африке контейнер. А вот для устройства гаража контейнер в общем-то подходит.

Стоит ли купить контейнер под гараж

Если в гараж нужно ставить велосипед, мопед, мотороллер, мотоцикл или оку — никаких проблем. Нужно купить контейнер под гараж привезти, поставить во дворе — и всё, можно пользоваться.

Даже под минимальный размер гаража контейнера не хватит. Двери полноразмерного автомобиля в нем просто не откроются.

С автомобилем нормальных размеров такой номер не пройдёт. Мало толку от гаража, в котором невозможно открыть дверь автомобиля. Обычно наши клиенты выбирают гараж 6х4, не меньше. Это — разумный минимум.

Гараж из контейнера 20 футов, фото и советы

Контейнеров размером под гараж 6х4 вы не найдёте. А значит, придётся покупать два контейнера, и сладкие мечты получить гараж из одного контейнера становятся не такими уж заманчивыми.

Если вы хотите сделать гараж из контейнеров своими руками, придется много резать и варить… металл, конечно.

Промышленный гараж из контейнеров, проект масштабный, но гараж из двух контейнеров строится примерно так же.

Можно установить 2 контейнера рядом. Ворота придется поставить новые или радикально переделывать двери контейнеров. Но зато крыша над автомобилем и головой есть, формально…

Контейнер, протекать не должен, если он новый. Но чем покупать новый контейнер, дешевле сразу построить нормальный гараж из сэндвич-панелей. Бывший в употреблении контейнер мог где-то проржаветь, где-то получить хорошую вмятину. Все эти вещи постепенно приводят к тому, что контейнер начинает протекать во время дождя. Это, кстати, одна из причин, почему его стоит списать и продать тому, кто хочет сделать из него гараж.

Гараж из контейнеров 20 футов — фото изнутри.

Так вот, поверх плоской крыши контейнера я бы советовал делать нормальную треугольную крышу. Можно — из сэндвич панелей. Сейчас объясню, почему.

Раз уж вам всё равно придётся покупать 2 контейнера и делать крышу, стоит ли мелочиться? По крайней мере, если на вашем земельном участке достаточно места. Установите два 20 футовых контейнера параллельно друг другу на расстоянии около 4-ех метров. Добавьте крышу, ворота и заднюю стенку. У вас получится гараж 6 на 4 с двумя подсобными помещениями внутри контейнеров: кладовка и мастерская. Огромные! Можете даже гараж 6 на 6 метров сделать, на 2 машины!

Если вы хотите построить гараж из контейнера 20 футов, фото мастерской в этом самом контейнере должно вас вдохновить. Согласитесь, неплохо!

Гараж и контейнер, цена и размер

Но, скажу честно, построить такой гараж из контейнеров своими руками будет трудновато. Понадобится помощник. Фермы для крыши лучше варить на ровной площадке и потом устанавливать их на контейнеры. Они будут тяжелыми. Установить и закрепить будет непросто. Это касается и ворот. Вообще, лучше всего оборудовать гараж большими секционными воротами. Они удобны и надёжны.

Но давайте вернемся к крыше. Чтобы в гараже не было очень жарко летом, её можно сделать с утеплением. Самый простой вариант — крыша из сэндвич панелей. Она не даст солнцу мгновенно прогреть гараж. Не забывайте о хорошей вентиляции, особенно, если крыша будет без утеплителя.

Хорошая вентиляция в крыше гаража не даст солнцу перегреть

А вот чтобы в гараже было тепло зимой, тёплой крыши недостаточно, нужно будет еще утеплить стены.

Как установить погреб из контейнера?

Строительные материалы Строительные материалы Автор статьи Пётр Кравец Время на чтение: 3 минуты АА 4813 Отправим материал вам на: Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как известно, смекалка и опыт проектировщиков могут добавить много нового в историю строительства. В частности, в обустройстве подземных помещений, как под домами, так и отдельно стоящими конструкциями.

Подвал и погреб, бункеры и другие сооружения делают из любой подходящей емкости – пластиковые кессоны, бетонные кольца для септиков, резервуары, вкопанные в землю и прочие.

Очень необычной стала идея сделать погреб из морского контейнера, рассчитанного на 5 тонн объема. Его 20-футовая длина отлично подходит и для обустройства подвала, и бункера, и погреба, как самой простой конструкции.

Рекомендуем купить

Последовательность работ по обустройству погреба из контейнера

Последовательность работ типовая, как и для других видов подземных помещений – роется котлован, подсыпается песок на 15 сантиметров, обклеивается гидроизоляция и пенопласт для утепления, снова засыпается песком и зарывается в землю.

Отсыпка делается грунтом или кладется бетонная плита перекрытия.

Подготовка участка к рытью котлована:

  • Определяется место для разгрузки плодородного слоя земли, и отдельно – грунта, которым будет делаться засыпка;
  • Колышками размечается участок, обозначая внешние углы фундамента. Важно проверять диагонали на ровность;
  • По низу ямы котлован делается немного шире, примерно на 1 метр. Использование спецтехники для рытья котлована существенно сократит время на постройку. Разметка для копания экскаватором делается именно по дну;
  • Экскаватор приезжает, как правило, с самосвалом, который будет отсыпать вынимаемую землю в сторону;
  • Рассыпчатая глина сверху вывозится за пределы участка, она не нужна. А дальше идет слой жирной глины, которым будет делаться засыпка, потому её нужно класть неподалеку;
  • В ходе работ проводят периодически замеры, проверяя сколько грунта будет нужно для засыпки.

Особенности обустройства погреба из контейнера

Теплоизоляция может быть и не очень толстой, поскольку всё тепло будет идти через пол, распложенный ниже глубины промерзания почвы. Заранее следует определить этот показатель, чтобы узнать на какую глубину копать котлован или траншею.

Необходимо сделать качественную вентиляцию, сделав её по простейшей приточно-вытяжной схеме. В противном случае, внутри контейнера будет возникать избыток влаги, и, в конце концов, сырость сделает его непригодным для использования.

За счет того, что контейнеры такого типа делаются из металла, необходимо приварить металлическую дверь, обустроив её особо прочными уплотнителями. Все стальные и железные элементы должны быть обработаны антикоррозийной защитой.

После монтажа контейнера и его засыпки можно сверху делать что угодно, даже заливать фундамент для наземного сооружения. Проблемным может стать вопрос выталкивания грунтом погреба из контейнера на поверхность в случае пучения или подъема грунтовых вод.

Поскольку основание контейнера находится ниже уровня промерзания грунта, стены его гладкие, а каркас обладает достаточной жесткостью, то при должном утеплении контейнер для погреба устоит давлению грунта.

Тогда можно будет смело заливать бетон для пола по грунту нижнего этажа постройки над таким необычным погребом.

Некоторые советуют под дном по центру сделать небольшой колодец-поглотитель, сделав углубление на полтора метра вниз до песчаного слоя.

На дно стелется геоткань и засыпается гравием. Такая дренажная система поможет отвести лишнюю воду, не давая ей застаиваться под погребом.

Пётр Кравец

Также полезным является рекомендация по очистке контейнера от грязи и ржавчины перед монтажом, и обработка его гидроизоляцией. Оптимальным будет оклейка акваизолом (модификация стеклоткани). Чтобы заякорить конструкцию необходимо сделать специальные швеллера, через которые можно залить плиту снизу по всей площади.

Расчет ведется просто – объём грунта над плитой и контейнером должен быть на порядок выше, чем подъемная сила воды. Как правило, на один кубометр приходится одна тонна веса.

Погреб из контейнера может быть отличным подспорьем на приусадебном участке, экономя место в саду и в доме, и главное – на долгие годы.

Погреб металлический выдавило (всплыл) Заголовок Погреб металлический выдавило (всплыл) Время просмотра 1:20 Заголовок Погреб из морского контейнера. Фермерское хозяйство Крыловых Время просмотра 4:35 Заголовок Review 2 | Погреб из контейнера 5 т. Часть 2 Время просмотра 7:32

Пётр Кравец Рейтинг автора Автор статьи Пётр Кравец Написано статей 350

Как утеплить контейнер

Утепленный контейнер многие люди называют домом будущего. Идея использования цельносварных металлических конструкций была принята благодаря легкости их транспортировки на дальние расстояния и возможности быстрого монтажа. Из-за удобного размера они хорошо подходят для гаража, подвала, дачи и даже для строительства жилого дома.

Вы можете складывать модули вместе, ставить друг на друга, соединять. Чтобы построить дом из морских контейнеров своими руками, имея ограниченный бюджет, вы должны знать, как это можно сделать и, где получится сэкономить деньги, чтобы получить наилучшие результаты. Главная работа заключается в утеплении контейнеров внутри и снаружи.Вид неутепленного контейнера внутри

Устройство морского контейнера

Универсальные крупнотоннажные контейнеры предназначены для перевоза грузов. Их основа состоит из прочного и жесткого металлического каркаса. Толщина металла составляет от 1,5 – 2,0 мм. С внутренней стороны металлическая конструкция обшита стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем, что придает ей прочность и хорошую жесткость. Такие модули выдерживают различные внешние воздействия.Как устроен морской контейнер

Контейнер оборудован герметизированными дверями распашного типа с ручками, которые открываются с помощью запирающих механизмов. На дверях снаружи нанесены условные обозначения: масса, объем, грузоподъемность и другие. Если надписи отсутствуют, контейнер был перекрашен. Возможно, под слоем краски имеется ржавчина.

Вес 20-футового контейнера – 2, 1 тонны, 40 тонный весит 3,6 тонн.

Контейнеры не предназначены для жилья. Голый металл хорошо проводит тепло, поэтому чтобы жить в такой железной коробке, сначала необходимо провести утепление морского контейнера для жилья, оборудовать вентиляцию, сделать окна и двери, перебрать полы, возвести крышу. Архитекторы превращают обычные железные коробки в удивительные дома и офисные помещения. Они создают индивидуальный дизайн и постоянно предлагают новые усовершенствованные идеи.Таблица размеров морских контейнеров

Как оборудовать контейнер под жилье

Если вы приобрели контейнер и решили сделать из него гараж, погреб, жилое помещение, прежде чем утеплить его, проведите тщательный осмотр. При обнаружении каких-либо повреждений, устраните их.

Последовательность работ по утеплению:

  • ржавчину зачистите наждачной бумагой или болгаркой;
  • заварите сваркой дыры;
  • прогрунтуйте и покрасьте стены;
  • сделайте обрешетку из деревянного бруса толщиной 5 см или металлопрофиля;
  • закрепите ее по периметру стен и потолка с помощью крепежей под профиль гипсокартона и саморезов;
  • Проведите утепление морского контейнера изнутри уложив утеплитель в пазы между брусками;
  • натяните пароизоляционную пленку.

Перед утеплением проводят подготовительные работы

Не нужно забывать и про опоры дома. Контейнер ставят на раму из бруса.

Чем и как теплоизолировать стены и потолок

Если контейнер не утеплить, в доме в жару будет душно, а в морозы очень холодно. К тому же на стальных стенах образуется конденсат, что приведет к возникновению других проблем, таких как коррозия или плесень. Решая, какую сторону утеплить, предпочтение чаще отдается внутренней теплоизоляции, так как вид гофрированных стальных стен в интерьере дома совсем не смотрится.

Переоборудование контейнеров внутри позволяет сделать более традиционный интерьер. Когда дело доходит до того, какой тип изоляции использовать, обычно выбирают следующие материалы:

  • пенополиуретан (ППУ);
  • минеральную вату;
  • пенополистирол.

Вид утеплителя и толщина выбираются, исходя из климатической зоны и предназначения строения. Как утеплить контейнер под жилье?

Пенополиуретан

Напыление ППУ защищает металл от коррозии и от внешнего шума. Для работы используют баллоны с монтажной пеной. Есть более дешевый вариант – напыление двухкомпонентной пены с использованием специального оборудования. Этот материал стоит меньше, но оборудование для работы с ним очень дорогое. Поэтому лучше воспользоваться услугами строителей или взять инструмент в аренду.Утепление пенополиуретаном.

Работы по утеплению с помощью ППУ проводятся в следующей последовательности:

  • очистите стены и потолок от пыли;
  • увлажните поверхность;
  • потрясите баллон с пеной не менее одной минуты;
  • переверните баллон и распыляйте пену тонким слоем, так как она расширяется после нанесения на поверхность.

После распыления создается мелкопористая структура, которая отлично теплоизолирует стены и потолок. Пену из баллона практически невозможно нанести на потолок и верхнюю часть стен. Поэтому для их отделки лучше провести напыление двухкомпонентной пены. Она обеспечивает очень высокую прочность и быстро и равномерно затвердевает.

Пенополистирол

Пенополистирол в плитах — это пенопласт нового поколения. Он имеет более высокую плотность структуры. Два слоя этого материала создают бесшовный пароизоляционный барьер, что в свою очередь предотвратит образование конденсата на металлических стенках.Утепление современным пенопластом

Как теплоизолировать дом из контейнера плитами пенополистирола? Для этого при строительстве обрешетки делают ячейки равные ширине плиты пенопласта, который закладывают в ячейки.

Минеральная вата

«Пирог» утеплителя из минеральной ваты долговечный и пожаробезопасный. Вата имеет биологическую и химическую стойкость. Металлические элементы, контактирующие с минеральной ватой, не подвергаются коррозии. При устройстве теплоизоляции внутри помещения утеплитель из минеральной ваты закрывают мембранной пленкой.

Утепление минеральной ватой

Этот утеплитель имеет низкую паропроницаемость, поэтому весь конденсат сосредоточится в слоях минваты. Пленку прикрепляют с помощью строительного степлера или разжимных анкеров.

Совет! Если купить фольгированную минеральную минвату, можно обойтись без пароизоляционной пленки.

Если у вас нет опыта в утеплении жилых помещений, обязательно посмотрите видео, как правильно утеплить контейнер, прежде чем приступать к работе. После утепления дом готов для обшивки гипсокартоном или другими материалами.

Таблица характеристик материалов для теплоизоляции металлических контейнеров.

Наименование Свойства Особенности утепления
Минеральная вата В волокнах не образуются грибок и плесень. В минеральную вату можно спрятать проводку.

Укладку этих материалов начинают со стен, и только затем утепляют потолок. Обязательно нужно делать отверстия для выхода конденсата.

Пенополистирол Имеет низкую удельную теплопроводность. Имеет лучшее соотношение: цена – качество.
Напыляемый пенополиуретан Долговечен в эксплуатации и устойчив к износу; Утеплительный слой должен получиться сплошным.

Как утеплить пол для жилого помещения

Перед утеплением пола в контейнере сначала укладывают толстую пленку для пароизоляции. После ее обустройства устанавливают лаги с шагом не менее 0,9 м. Затем укладывают пенопласт или другой высококачественный изоляционный материал из вышеописанных. Если имеются зазоры, их заполняют монтажной пеной, чтобы не оставить мостики холода. Затем пол покрывают влагоустойчивым материалом. Это может быть фанера, ДСП или ДВП.

Обратите внимание! Не выбирайте дешевую минеральную вату сомнительного качества и от непроверенного производителя. Обычно причиной удешевления является отклонение от технологии изготовления. Поэтому такой материал может быстро потерять теплоизоляционные свойства.

Следующий этап утепления пола – настилка декоративного полового покрытия. После этого по периметру контейнера пол утепляют герметиком или монтажной пеной. По окончании работ устанавливают плинтуса.

Подойдет ли морской контейнер для обустройства погреба

Многие считают, что металлический погреб нерентабелен, для его установки потребуется много затрат, и все равно железо, даже прочное, вскоре начнет портиться из-за влаги в земле. Обычно переоборудование контейнеров под погреб распространено в южных районах страны, где выпадает мало осадков.

Для оборудования погреба из морского контейнера сначала выкапывают котлован. Низ засыпают 15-сантиметровым слоем гравия или создают бетонную подушку, чтобы предотвратить повышение влажности. Утепление погреба производится так же, как и для дома. В верхней части необходимо оставить просвет и установить вентиляцию.

This entry was posted in Ремонт. Bookmark the <a href="https://kabel-house.ru/remont/garazh-iz-kontejnerov/" title="Permalink to Гараж из контейнеров" rel="bookmark">permalink</a>.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *